Приветствую всех, друзья!
На YouTube-канале популярного стримера Jove, посвящённого World of Tanks, появился ролик, который вызвал бурное обсуждение. В нём демонстрируется тестовый геймплей возможной будущей версии игры с современной техникой, материал о которой был слит в сеть.
Ранее я уже высказывал предположение, что Wargaming может выпустить подобный проект на консолях, а со временем — и на ПК. И вот, похоже, эти прогнозы начинают сбываться: в сети появилось полноценное видео с геймплеем для компьютера. Инсайдеры, судя по всему, работают оперативно.
Что вызывает тревогу?
Однако просмотр этого материала не вызвал энтузиазма, а скорее насторожил и огорчил. Вот ключевые моменты, которые вызывают вопросы.
1. Вертолёты вместо артиллерии? Разработчики ранее заявляли об отказе от классической арты, но в слитом геймплее появились вертолёты. Их игровая механика, судя по всему, может приносить ещё больше неожиданного урона и «огненных» сюрпризов, чем нынешние САУ.
Похоже, страдания игроков в World of Tanks никуда не денутся, а возможно, даже усилятся.
2. Сомнительная механика пробития. Особое недоумение вызвал момент, когда пулемёт смог пробить лобовую броню танка «Абрамс», нанеся пусть небольшой, но урон. Подобная механика, если мне не изменяет память, уже была в игре Armored Warfare и многих игроков она только раздражала.
Обратите внимание: Самые приятные средние танки 6 уровная (часть 2)..
Суть в том, что после попадания основным орудием броня в точке попадания ослабевает, и последующие выстрелы пулемёта в ту же зону тоже начинают наносить урон. Это может вывести элемент случайности и непредсказуемости на совершенно новый уровень.
3. Усложнение игры и рост разрыва между игроками. Появление таких элементов, как дымовые завесы, авиаудары, управляемые ракеты и система ночного видения, неизбежно усложнит геймплей. Это может значительно увеличить разрыв между опытными игроками, которые быстро освоят все нововведения, и теми, кто играет от случая к случаю.
Казуальные игроки могут просто не разобраться во всех этих новшествах, в то время как ветераны будут использовать их с максимальной эффективностью, что создаст дисбаланс.
Альтернативная точка зрения
4. Возраст материала. Есть и другая сторона медали. Другой известный блогер, Vspishka, обратил внимание на то, что графика в слитом видео выглядит устаревшей, а акцент сделан на механике дозаряжания, которая массово появилась в World of Tanks ещё в 2018 году с выходом итальянской ветки техники.
Это наводит на мысль, что перед нами может быть не свежий слив грядущего проекта, а старый демонстрационный или тестовый материал, в котором разработчики экспериментировали с различными механиками. Вопросов, как всегда, пока больше, чем ответов.
В заключение хочу сказать, что, безусловно, хочется видеть развитие World of Tanks. Однако то, что было показано в ролике, пока не выглядит как игра, в которую я бы с радостью погрузился. Остаётся надеяться, что если подобный проект когда-либо выйдет в релиз, разработчики учтут все возможные риски и создадут сбалансированный и интересный продукт.
Если вы ещё не видели разборы у Jove и Vspishka, рекомендую ознакомиться, чтобы составить собственное мнение об этом предполагаемом новом проекте от Wargaming.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание и до новых встреч!
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Посмотрел новое видео jove про "современные танки в WoT" и очень расстроился. Рассказываю, что там не так. .