В любом городе огромное количество сервисных центров, которые занимаются ремонтом телефоном, но как правильно сделать выбор?
Давайте разберем на примере нашего родного города Новосибирска.
По версии карт 2Gis в городе в группе "ремонт телефонов" насчитывается 653 сервисных центра начиная от ларьков на остановках до крупных сервисных центров. (а сколько еще не зарегистрировано на карте остается загадкой).
Разделим сервисные центры на:
- сетевые (как местные так и федеральные),
- единичные
- огромное количество частников "ларечников".
- Выездные специалисты разных мастей.
Крупные сети
Одно из основных преимуществ большое количество филиалов 5 - 20, а значит удобное расположение к дому\работе. Но в этом и заключается минус. Большое количество филиалов - это огромный штат с постоянной нехваткой квалифицированных кадров. В подавляющем большинстве сотрудники часто меняются, а новички не успевают наработать должный опыт в ремонте техники и общении с клиентами.
Цены: достаточно высокие, т.к всю систему необходимо кормить, что сказывается на финальной цене ремонта для клиентов.
Единичные сервисные центры
К единичным сервисным центрам относимся мы. Когда есть только 1 филиал сервисного центра силы и квалифицированные кадры не распыляются и не размазываются по всей городской карте.
Как правило в таких сервисных центрах оптимальные цены, т.к нет дополнительных и ненужных расходов, которые ложатся на плечи клиентов в итоговой стоимости услуг.
Главный минус, что придется добираться до геолокации, но это незаметное неудобство, когда Вы знаете, что ремонт будет произведен быстро и качественно.
Частники "ларечники"
Тут все просто, дешево не равно качественно. Можно заменить в ларьке разъем для зарядки за 400р, который затем сломается несколько раз за месяц и в итоге получится та же стоимость в 1200р за качественную замену системного разъема с гарантией в сервисном центре.
Обратите внимание: Топ 3 лучших бюджетных смартфонов 2020. Какой выбрать?.
Либо Вы оставили телефон на ремонт, а на следующий день ларек закрыт, нет никаких объявлений и не понятно где искать человека, которому был отдан телефон.Но и в этой категории бывают исключения, кто делает очень дешево, но тем не менее качественно.
Выездные специалисты
Во многих городах репутация выездных специалистов крайне "подмочена", причиной тому объявления на подъездах формата: Компьютерный мастер Иван, отремонтирую ноутбук быстро, качественно и т.д. В большинстве случаев это компании, главной задачей которых является максимальное единичное получение прибыли с каждого заказа.
Например форматирование жесткого диска, установка операционной системы, чистка в общей сложности за 10000 рублей.
Также стоит насторожиться, если сервисный центр сам забирает технику и привозит ее курьером, без Вашего физического обращения в офис.
По такой схеме также работают не чистые на руку сервисы чего только стоит группа пострадавших на 1000+ человек. https://vk.com/rossiaservisobman
На что обращаем внимание при выборе куда обратиться:
- Внимательно изучаем отзывы на 2gis, yandex картах, flamp. Если сервисного центра нет на картах - это уже первый повод задуматься, стоит ли обращаться.
- Если не хочется разочароваться, то лучше попросить знакомых сервис в котором уже довелось ремонтировать технику. Сарафанное радио - лучший способ рекламы.
- Заходим на сайт, смотрим фото офиса. Если Вы видите уютный, опрятный пункт приема значит владельцы заботятся о том, чтобы клиентам было приятно находится в гостях. Если на фото суровая "берлога" телеателье из 90х, Вам будет просто не комфортно находится в подобном месте.
- Стоит позвонить по телефону и проконсультироваться предварительно для того, чтобы послушать как общается специалист, ответит ли на все вопросы с желанием помочь в голосе. Если Вам ответил в трубке голос "Тёти Зины из ЖЭУ", ничего хорошего ждать тоже не стоит.
Надеемся эта статья кому то пригодится и будет полезной.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Как правильно выбрать сервисный центр?.