Отличным вариантом телефонизации офиса и экономии средств за услуги связи является подключение IP телефонии. Эта услуга нашла широкое распространение благодаря определенным преимуществам перед обычной проводной телефонной связью. Она имеет значительно лучшее качество связи, а благодаря повсеместному наличию сети Интернет подключение IP телефонии происходит быстро.
Как работает IP-телефония?
В основу действия IP-телефонии положена система передачи голосовых данных через специальный сайт компьютерной сети. Прежде, чем передавать голос, необходимо конвертировать его в специальный пакет данных. Такая конвертация производится при помощи специальных устройств и оборудования, которое размещается на АТС.
На практике, в качестве сети для передачи пакета данных с голосом чаще всего используется сеть Интернет. Ввиду повсеместного распространения и доступности этой сети IP-телефония позволяет производить звонки на любые расстояния по значительно сниженной стоимости, что в условиях офиса компании является огромным преимуществом. Таким образом решаются сразу два недостатка обычной проводной телефонной сети – стоимость звонков и расстояние телефонного вызова.
Обязательным условием для организации функционирования IP-телефонии в офисе является организация сервера и наличие специальных IP телефонных аппаратов. При этом производится настройка всей системы с учетом общего количества пользователей. Примечательно, то при наличии всего одного номера телефона, пользоваться телефонной связью одновременно могут все пользователи, на количество которых настроена сеть.
Большим плюсом данного вида связи можно назвать ее мобильность. При переносе офиса на новое место необходимо будет лишь установить все оборудование, а номер телефона останется прежним.
Подключение
Подключение и настройка маршрутизации IP-телефонии производится в личном кабинете пользователя. Для подключения связи в личном кабинете необходимо заполнить поле с номером токена. Его можно скопировать в соответствующем разделе сетевого интерфейса. После проведения подключения станут доступны основные настройки и функции связи.
Настройка
Маршрут, по которому будут осуществляться звонки настраиваются в разделе «Маршруты». Изначально настройка маршрута установлена – Маршрут для всех пользователей.
Видимость истории звонков также можно настроить в соответствии с потребностями пользователя. В этой вкладке можно произвести настройку истории звонков и появление всплывающих окон.
Всплывающие окна можно настроить таким образом, что информация о звонках во всплывающих окнах будет видна для всех пользователей и офисов. Для этого в разделе «Обзор» во вкладку «Звонки» необходимо выставить соответствующие настройки.
Если же установить в настройках звонков «Уведомленные салоны», то история звонков будет появляться только в уведомлениях указанных в маршруте офисов.
После проведения настройки маршрута необходимо произвести привязку номера телефона или идентификатора абонента. На указанный номер будут поступать входящие звонки от звонящих.
Для этого необходимо перейти в раздел «Маршрутизация» и указать номер телефона на который будет осуществлен дозвон.
Необходимо учитывать, что номер телефона указывается без пробелов, префиксов, скобок – только цифры.
В Личном кабинете пользователя можно установить настройки таким образом, чтобы номер телефона автоматически заменялся добавочным кодом конкретного сотрудника. Для произведения этих настроек необходимо в Личном кабинете пользователя указать Идентификатор абонента телефонии.
После проведения настройку сети можно считать завершенной и приступать к пользованию сетью.
Интересные публикации также по ссылке: https://bit-phone.ru/
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Настройка ip телефонии.