Если Вы ведёте свой бизнес не первый день, то 100% у Вас есть "думающие" клиенты..

С ними пообщались, они получили предложение, но по какой-то причине до сих пор не принесли Вам денег. Что с такими делать?

КАК

Постоянно названивать - это выжигать базу, вызывая у клиентов чувство отторжения к Вашим менеджерам..

Используйте новые технологии и систему прогрева думающих клиентов, маркетинговыми материалами (можно отправлять им полезные материалы, видеоотзывы клиентов, обзоры своих кейсов и т.д.)

Они созреют, просто нужно немного подождать..

ЗАПОМНИ! Не нужно останавливать МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ по тем людям, которые попали в Вашу CRM систему.

Дожим сделки - это помощь в покупке или впаривание?

Как обычно бывает:
Маркетологи "дожали" и потом менеджеры продать не могут "клиент сырой", или продавец "дожал" и продавил сделку, а потом у клиента оказываются завышены ожидания к продукту, вытекающие в капризы т.д.

Техники "ДОЖАТИЯ" имеет смысл использовать ТОЛЬКО с теми клиентами, которых Вы квалифицировали как целевых (покупка будет им полезна)!

Так как же дожимать думающих клиентов?

Для начала надо выяснить - "в чём причина?", почему они тянут кота за яйца и не принимают решения прямо здесь и сейчас?

Варианта два:

1. Они НЕ ЦЕЛЕВЫЕ клиенты, а это значит, что у них:

а) нет потребности
Выявляем боли/страхи клиента и пытаемся в принципе определить его потребность.

б) нет срочности
Стимулируем на покупку, используя такие триггеры продаж, как ограниченность предложения и упущение выгоды (акция заканчивается, товар кончается, сейчас лучшие условия и т.д.)

в) нет денег
Предлагаем или более дешёвый продукт, или возможность приобрести выбранный продукт, но в кредит или рассрочку.

2. Они ЦЕЛЕВЫЕ, но у них есть "вакуум в голове"..

Как говорил Чичваркин - пустота в голове человека всегда заполняется дерьмом, т.е. информацией и домыслами, которые работают против вас..

Такие люди не обладают достаточным количеством информации для принятия решения, так дайте же им её!

P.S. Не забудьте отметить статью лайком, это Важно для её продвижения!

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: КАК "ДОЖИМАТЬ" КЛИЕНТОВ.

Закрыть ☒