Ключ от Mercedes GLS 350 D

Стоимость ремонта подержанной машины?! Ха-ха-ха, почему бы и нет?)

Начните с чего-то вроде этого.

Что это за ключ? Что за фигня происходит? ! Да, судя по профилю и постам, какое отношение я имею к машинам и роду своей деятельности))
Но это случается (контакт).
Поэтому я сел за микроскоп, провел еще один раунд хиромантии и пришел к выводу, который до меня не предлагался.
Мне написал один мой знакомый (владелец мастерской по ремонту мобильных устройств): "Павлиан, ты умеешь перепаивать микросхемы типа BGA. Это может показаться обычным и простым, но у нас в деревне не все это умеют))

Ну, я знал, что это как сигнализация от взлома, но я не понимал, для чего она и зачем. Потом я понял, я понял.
Вот это и есть ключ к машине в названии поста. Потом мне принесли это:

В коробке было два "донорских" ключа (один я вынул заранее), чтобы было понятно, где ключи и откуда они. Потому что "клиентский" ключ был раздавлен другой машиной (клак-клак) и также лежал в запечатанном пакете. Также был целый ключ, который я потерял ранее. Для тех, кто не знает, когда покупаешь новую машину, получаешь два ключа.

Получается, что у нас есть: расплющенный ключ, два донора (вероятно, для экспериментов) и сама машина, без которой машина была бы просто «комнатой» для 5 человек.
Скопировать раздавленный ключ невозможно, он не подает никаких признаков жизни.
Через дилера не получится, РФ сейчас под официальными санкциями и никто не может обратиться к производителю. Также нет возможности взломать автомобиль и "прошить" новый, я с таким пока не сталкивался. Охранная система Mercedes 2013 и позже - FBS4. Никому пока не удалось это сделать.

Есть только два пути: восстановить ключи или сделать доработки под капотом и заменить замок зажигания, "мозги" и предохранители. Но это уже было - случается довольно часто из-за последствий, сроков и затрат, а цены начинаются от 650 000₽. Не кисло ли?))

Это значит, что мы попытаемся восстановить этот «золотой» ключ, нам нужно извлечь 2 микросхемы (процессор — это просто микросхема BGA) и восьмивыводную память (eeprom) из печатной платы в форме рыбы или груши, в которой зашиты все ключи безопасности автомобиля.

Я снял процессор и..

Черт, 5 контактных шариков отвалились во время столкновения. Я снял процессор с машины-донора, чтобы посмотреть, как он выглядит

Ну, мне пришлось его починить, это был факт жизни, но кто мог сказать, что кристалл не треснет в этом беспорядке?) Нет.

Я почистил его и в процессе обнаружил еще два контакта, которые были на грани «выхода из строя», доведя общее количество контактов до 7.

Я его отремонтировал и залил маской, чтобы в процессе «катания» нового шарика и последующей его пайки к плате, отремонтированные контакты не разлетались по всей плате.

Мы вернули все на "донорскую" плату, включая EEPROM. Не забудьте проверить "плату записи" CR2025, так как коробка с ключом простояла там неизвестно сколько времени, поэтому мы заменили ее.

Проверяем ответ, так как все кнопки «привязаны» к обработчику.

Сдали ключ, теперь уже не от номера, а от "Гелика"))) и получили стоимость отдыха от очень благодарного и, кстати, в очередной раз довольного клиента!

Стоимость ремонта составляет всего около 400 000 ₽. С учетом времени, геополитической ситуации и последствий для транспортного средства и его владельца эта цена полностью соответствует рыночному позиционированию данного вида перелета.

Ну, у нас в городе, и, наверное, не только в Московской области, а по всей стране, есть сервисный центр, который ремонтирует всякие электронные "хурмы" (типа моей). Это, пожалуй, самый дорогой ремонт, плюс стоимость аккумулятора. Ключи предоставляет владелец, а отдельный комплект ключей на фото стоит 25-40 тысяч рублей

Ладно, продолжу творить чудеса))

[Мой] Длинный пост Mercedes Дорогое и богатое сварочное оборудование Ремонтная площадка 5

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Ключ от Mercedes GLS 350 D.