В мотосезон я чинил моторы

Совпадение случайное.

Он работает дежурным механиком, ремонтируя мопеды и скутеры. Я не заработал огромного состояния, но результаты были великолепными.

У меня как у индивидуального предпринимателя есть полный прайс-лист без абсолютно никакой логики, который я составил задолго до того, как начал свой бизнес. Но бывает, что это в свободном доступе, люди это видят, применяют, поэтому по своему опыту я не могу это изменить "просто так". А клиентская база наработана из общей клиентской базы.
Итак, за 2 часа топливной системы я могу зарядить 500-750 рублей, а за 15 минут возни с ремнем ГРМ мне нужно 1500 рублей, потому что это "нарушение работы двигателя" (какого хрена?)
Этот негативный фактор можно компенсировать скидками, но не всегда и не для всех.

однажды утром заявка пришла быстро. Соседняя деревня: "Не заводится, китаец, 49сс, 4-х тактный."
Так как делать было особо нечего, мое маленькое письмо доставило меня туда через 20 минут. По алгоритму: масляные пятна – следы – искры – техник обнаружил, что ремень ГРМ неисправен. Вот и результат, в двигатель не полезли и нужен был повод. Причина – замена натяжителя на новый. Новый стал короче (первый раз такое вижу) и заменили натяжитель, так как старый нормальной длины был повреждён.
Старое совпало с новым, промаркировано, натяжитель установлен, самокат завелся с половины пути, цепь не сдвинулась с места.

Данная работа стоит 500 рублей за 15 минут. Я защищал свое вмешательство в двигатель: «Ну он сам клапанную крышку открутил, значит, я в двигатель фактически не лез, я просто метку сдвинул…» На самом деле старательный Мужчина купил скутер для его сын, и деньги, очевидно, остались у него дома, и он содержал семью, работая и ремонтируя ее. Да, моя основная работа скоро будет оплачена. Давайте объединимся...
Он пытался дать мне больше, но «раз он сказал, что это 500, так и было 500."

В другом подобном случае, в силу определенных моментов, я не раздумывая взял 1500, хотя эти люди потом не раз обращались ко мне, потому что: "Я залез в двигатель и положил цепь на колени и на распредвал", И еще 2000 часов: «Вмешательство двигателя плюс замена клапанов"

Некомпрессированный пациент:

Отрегулировал ремень ГРМ или заменил ЦПГ за 1500 рублей не разбирая двигатель. К счастью, я был готов к этой задаче, и через полчаса поршень был перенесен.


Двухтактный не обещаю. Я это сделал, и он сломался, никаких нареканий. Найдите другого мастера в этом районе или воспользуйтесь небольшой скидкой.
Так было изначально, когда я набирался опыта в мире двухтактных двигателей. Из первых двух пациентов только один умер из-за моей ошибки, и я это признал, но по доброте душевной прогнал его и исправил, когда пришло время. Эта ошибка не очевидна, но она очень страшна и имеет серьезные последствия. К счастью, у меня на полке были запасные части, и они не повредили мой карман. На всякий случай начали искать другого хозяина и отказались от меня справедливый.

Эта Хонда родилась и умерла из-за моих ошибок.

со вторым пациентом я не имел права связываться. Honda DJ1R, ее владелец может припарковать человека в нужное место одним звонком.

Двигатель запустился из-за неправильного подключения к масляному насосу, но особых повреждений колена не было. Замена поршня заняла 2 часа, потому что я проверял каждый шаг по 100 раз. В результате получилась смелая пушка, на которой катался ребенок с отцом, радуясь до самой зимы. Однажды я вышел отрегулировать карбюраторы за 500 рублей, и наши отношения с этим клиентом закончились возможно.

Меня здесь бомбили японцы.

У вас возникает логичный вопрос: «Зачем ездить на двухтактном велосипеде, если у тебя это плохо получается?"

Люди делают это на свой страх и риск. В моем районе нет дежурных ремонтников, а те, кто это делает, взимают непомерную плату и могут отказаться. Кроме того, эти двухтактные велосипеды расположены в радиусе 10 километров.

Рядом был клиент с ценой альфа 3000 рублей, который на время стал главным спонсором моего ИП. Я ему предложил: сожги его, преврати в металл, научись чинить сам, пойди в больницу, но он воспринял это как шутку, поэтому я его чинил молча, а иногда подходил и говорил: "Ух ты?? ? Почему пропала искра?? Раньше такого не было, а теперь повторилось..."

альфа 3к такая же

Я никогда не слышал об этике, но хочу позаботиться об этом. Мои клиенты знают, что у них есть, но иногда увлекаются.

Быстрый ответ, «дешево и сердито» — за это меня любят. Приближается сезон, и я буду увеличивать размеры, снимать контейнеры и покупать дополнительные альфа для буксировки троса по городу (я знаю, что это невозможно, но если они заплатят, то это возможно). Была еще идея о 16-летнем наемнике на службе, который тоже хорошо в этом разбирался. Уверен, он впишется в это сомнительное предприятие) но я пойду дальше. В городе проживает более 1 миллиона человек, но четких услуг для малообъемных зданий нет.. но они будут.

Разберитесь наконец с этим чертовым прайс-листом...

Ну и в планах догнать двухтактные двигатели, потому что 50% заказов именно такие и отклоняются на стадии согласования.


Для меня самая ценная часть работы – это видеть результат. Например, после двух лет простоя после моих операций самокат еле завелся, завелся и начал стабильно работать.
Радость на лице клиента того стоит.

Я исправляю не двигатели, а эмоции. Вернее, когда устройства людей оживают, я их возвращаю.

Ради этого стоит работать.

Всего за сезон было произведено около 20 ремонтов, три из которых оказались неудачными: неисправная «Хонда», неисправное зажигание на вросшей в землю китайской машине и неисправный карбюратор на снегоходе. Я считаю, что это успех.

Напоследок: воскрешение скутера с пробегом 1000 км, 2 года без эксплуатации и с неизвестными неисправностями (зажигание: поврежден глушитель в подножке, поврежден канделябр)

[My] Ремонт оборудования Коврик для обслуживания двигателя скутера Видео Вертикальное видео Длинный пост 0

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: В мотосезон я чинил моторы.