Я отремонтировал старый телефон и начал просматривать хранящиеся на нем фотографии. Я увидела фото и оно мне напомнило.. дерьмо опять кипит! Как это возможно?
Он был источником моего гнева. Эланд гтр 424. Чистокровный Китай.
Это было прошлым летом. Ко мне пришли и попросили посмотреть, что с триммером. Принесите его нам и посмотрите.
Привезли только мотор. Дёрнул стартер и понял, что это он, конец поршневой группы. Владелец сообщил, что триммер использовался четыре месяца, но ему было отказано в гарантии. Стоимость платного ремонта составляет 70% от стоимости нового ремонта. Он также сказал, что трижды водил ее обратно в магазин. Каждый раз одна и та же жалоба, иногда работает нормально, иногда ускоряется, иногда останавливается при выпуске газа. Короче говоря, это не работает и не правильно. Каждый раз, когда все прогревается, проблема появляется снова.
В 95% смертей «Пистонс» я виню самого владельца. Масло могут заливать на глаз, а могут купить самое дешевое масло и заливать в тех же пропорциях, что и синтетическое масло Штиль. Или они могли бы хранить топливо в течение нескольких лет. Хватит шуток потенциальных владельцев.. немногие косы доживают до естественного износа.
Но это не наш случай. Хозяин сразу купил большой шприц и отличное синтетическое масло (то самое, что я использую). Топливо было просто свежее и масла было немного больше, чем заливали по инструкции. Я мерил шприцем. Все будет так...
Начал разбирать триммер и удивился. Он потрясающий! Хотя он китаец. Пластик толстый и твердый. Все болты имеют резьбу, шайбы и канавки. Цилиндр окрашен в черный цвет (теоретически он лучше рассеивает тепло) и ребра на нем толще, чем у более дешевых. Но сам цилиндр я еще не снимал. Решил проверить на предмет подсоса воздуха. Я хочу навести красоту...
моя красавица. Насос, используемый для создания вакуума или вакуума. Ято yt 0674.
А подсос двигателя - это как затягивание воздуха. Вот мы и здесь.
Обратите внимание: Китайская Биполярка. Замена стекла на Redmi Note 13 Pro 4g).
Это называется новый двигатель. Воздух поступает из-под пластикового изолятора карбюратора. Ему очень нравится выходить из автобуса. Попробовал немного подтянуть, ничего, туго! Тогда я его отверну...Ах вы, ублюдки! Вы знаете проблему!
Вы видели что-нибудь странное?
Монтажник понял силу всасывания, поэтому подложил под изоляцию две шайбы! Но оказывается, этого недостаточно. Возможно, потребуется установить три шайбы или выявить проблему. Но проблема была в том, что резьба болтов, удерживающих изоляцию, была срезана не полностью. Наша служба не удосужилась в этом разобраться запускать? работа? Прищурите глаза и не обманывайте себя!
Я снял цилиндр и поршень вместе, что было еще одним позором. Эта штука была уничтожена вот так...
Серый металлический поршень. Поэтому они добавили кремний. Ресурсы очень хорошие. Возможно.. кольцо хромированное да...
Справа подшипники для дешевого триммера. У него меньше колес прокрутки.
Хорошо, тогда. Не могу найти комплект поршней такого качества. По правильной цене. Попросили поставить что-нибудь. Я просто приведу самый распространенный. Я построил мотор и узнал о том, чем мы занимаемся в сервисе. Просто поворачиваем регулировочный винт карбюратора. Эффект от косы тошнотворный. Я навинтил стержень на двигатель и отрегулировал карбюратор. Я собираюсь сдать экзамен. Да! А еще у него отличный глушитель! Шум не затягивает мои уши.
Никакого заключения не будет. Но все довольны).
PS Буду рад изготовить для Вас бензопилу или триммер в Гомеле http://t.me/artemm1408.
PPS Буду рад приобрести у вас поврежденный бензоинструмент.
ПППС был и есть, вы чертовски круты!
[Мое] Ремонт сломанного оборудования. Глупое триммерное оборудование. Плохое обслуживание. Длинный пост 29Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Китайская сборка+ Белорусский сервис= идите на хер, вы сами виноваты.