Продолжайте пост.
восстановление аккумулятора заняло довольно много времени. Хотя падение напряжения при каждом параллельном включении велико, пусковой невелик, около 100 мА. LBP используется в качестве источника зарядки.
Сам аккумулятор изначально не собирался из новых комплектующих. Поэтому высок риск потери значительной части производственных мощностей.
Я подумал, что сборщик комплектующих из Питера может одобрить его работу. От себя хочу добавить, что претензий по этому поводу у меня нет, так как в предыдущей мастерской аккумулятор разряжался без зарядки и простаивал 3 месяца. Сам элемент довольно хороший
Так выглядит оригинальный Samsung 30Q
На мой взгляд, измерение внутреннего сопротивления параллельных проводов, припаянных к ленте, бесполезно и не дает никакой информации. Многие специалисты рекомендуют попробовать стереть маркировку на изоляторе компонента пальцами. Если кому-то интересно, эти конкретные элементы были удалены. Показатель субъективной оригинальности.
Результат: Аккумулятор сбалансирован и заряжен до 4,2 В, но аккумулятор отказывается включаться. Экспериментально попробовал три варианта приложения для его подключения. В последней версии оживает при подключении зарядного устройства. Кину в хп, если кому интересно. Приложение позволяет просматривать каждое параллельное напряжение, соответствующее реальной ситуации.
Емкость одного компонента составляет 18650 индийских рупий, 30Q, 3000 мАч, и у нас есть 18 компонентов, подключенных параллельно. Простая арифметика: 18 шт * 3000мАч = 54Ач (в предыдущей статье была опечатка)
У меня есть самодельная разгрузочная стойка
Но его 54В 10А мне вполне хватает.
Сейчас собираю стойку на 1800Вт и ищу нихрена. Теперь меня устраивает 500 Вт. Я работаю над этим. Прототип показан ниже.
Аккумулятор имеет теоретическую емкость 54 А-часов и фактическую емкость 48,5 А-часов. Я считаю, что это положительный показатель.
Вот так выглядит контроллер ВЕСК. Его можно использовать практически со всеми типами двигателей небольших электромобилей. Производит электрические коньки для водного транспорта и электрические коньки. Наши энтузиасты часто используют его для установки на самокат или велосипед. Вот что происходит, когда вы не судите по размеру.
Этот контроллер имеет номинальный выходной ток до 200 А. Программируется он через специальную утилиту VESK Tool, установленную на компьютере. Ее программатор имеет линейный выход Type-C. С помощью приложения вы можете настроить тип двигателя и его мощность, а также привязать его к контроллеру. Работает практически со всеми типами радиоконтроллеров, триггеров/ручок/энкодеров и т д. По неопытности легко сжечь двигатель из-за неправильных настроек. Если у кого-то есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.
В результате весь передатчик вышел из строя. Поэтому мне пришлось заказывать новый из Китая, что заняло 40 дней. Передатчик связывается с контроллером через шину UART RX-TX. После прибытия передатчика необходимо привязать пульт, как на картинке выше.
Я еще не смог опубликовать видео к этому сообщению. Это предоставит больше информации.
Продолжение в следующей статье.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Efoil-2.