Аналогично предыдущему посту, аналогичная ситуация с потенциально катастрофическими последствиями для корабля и экипажа ❌
Ночью звучит сигнализация низкого давления топлива главного двигателя.
Обратите внимание: Как происходит ремонт двигателя на морском торговом судне ?.
Дежурный механик, примчавшийся в Минобороны, обнаружил утечку топлива в цилиндре номер 6 (температура достигала 130 градусов по Цельсию), причем газ в больших количествах разбрызгивался повсюду, включая выпускной коллектор, достигая температуры 350 градусов. *C.Подача топлива в цилиндр была немедленно прекращена. Двигатель остановился.Причиной столь значительной течи стала неисправность трубки высокого давления, идущей от топливного насоса к форсункам.
Хоть выпускной коллектор и находится под специальной изоляцией, вероятность возгорания все равно была очень высока 🔥
Веду Telegram-канал онлайн)
Также есть чат, где вы можете задать любые интересующие вас вопросы, так что заходите ⚓️
[my] Судовой морской газовый двигатель безопасности Long Post 10Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Один шаг до катастрофы на морском судне.