Один шаг до катастрофы на морском судне

Аналогично предыдущему посту, аналогичная ситуация с потенциально катастрофическими последствиями для корабля и экипажа ❌

Ночью звучит сигнализация низкого давления топлива главного двигателя.

Обратите внимание: Как происходит ремонт двигателя на морском торговом судне ?.

Дежурный механик, примчавшийся в Минобороны, обнаружил утечку топлива в цилиндре номер 6 (температура достигала 130 градусов по Цельсию), причем газ в больших количествах разбрызгивался повсюду, включая выпускной коллектор, достигая температуры 350 градусов. *C.Подача топлива в цилиндр была немедленно прекращена. Двигатель остановился.

Причиной столь значительной течи стала неисправность трубки высокого давления, идущей от топливного насоса к форсункам.

Хоть выпускной коллектор и находится под специальной изоляцией, вероятность возгорания все равно была очень высока 🔥

Веду Telegram-канал онлайн)

Также есть чат, где вы можете задать любые интересующие вас вопросы, так что заходите ⚓️

[my] Судовой морской газовый двигатель безопасности Long Post 10

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Один шаг до катастрофы на морском судне.