Странные нынче времена. Получение капитала одной компании требует получения капитала другой компании.
Меня подвела организация (название тут не важно) по ремонту техники. Меня это очень подвело, вплоть до того, что я написал заявление в полицию. Мошенничество, подлог, навязывание услуг и прочее - полный вброс.
Что ж, я поддержал этот сервисный центр и решил, что будущие клиенты должны знать правду, чтобы избежать проблем. Более того, методы работы просто скучны. Пошла писать отзывы. 2ГИС - готово. Гугл готов. Яндекс.Отзывы - отказ.
Поскольку бизнес в целом становится все более и более критическим, я становлюсь все более параноиком. Все фотографирую, записываю звук, снимаю видео, скриншот, скриншот видео. Вы должны защитить себя.
Термин «письменные отзывы» означает, что каждый отзыв был с фактами, описанием, по пунктам, аргументацией, фотографиями документов, действий, счетов-фактур, 1-3 формата А4. Любит писать. Вот что я написал в Яндекс.Отзывах:
Пишу отзыв в Яндекс.Отзывы, чтобы узнать причину блокировки отзыва.
Я получаю стандартный ответ, вам даже не нужно его читать.
Обратите внимание: Экономный ремонт Iphone 8.
Первая каракуля, как обычно, для начала более конкретного диалога.Большой! Так что, чтобы добиться справедливости, мне просто нужно доказать, что мой отзыв подлинный. Радует, что у меня индивидуальная работа, а значит, все будет оценивать человек, а не робот. Сижу, готовлю доказательства, переименовываю каждый файл так, чтобы порядок нумерации был. К переписке с Яндексоидом прикрепляю 5 фото, 5 записей телефонных звонков и отправляю пруф в Яндекс.
Я просто убежден, что иначе и быть не может, кроме как в подтверждение достоверности обзора. Кто-нибудь хочет ради одного отзыва заморачиваться с картинками, звуком, структурированием, чтобы оставить отрицательный отзыв?
Ответ службы поддержки Яндекса:
Я не понимаю. Сделал больше обычного для проверки отзывов - только дал квитанции, дал аудиозаписи, накладные, действия, фото факта загрузки SSD (когда эксперт сказал, что система его не определяет) и так далее, и мой отзыв не соответствует действительности. Несмотря на то, что некоторые положительные отзывы, если рассматривать их лексикографически, скорее всего, заказные.
Нет! "Отклонение отзыва не является ошибкой" - это цитата из продолжения переписки, которую не вижу смысла публиковать, ибо написано уже много.
--
На мой взгляд, алгоритм при оценке надежности учитывает параметр рекламы определенной организации с региональным коэффициентом и долю бюджета определенного рекламодателя в общей массе. Если участие человека все же было, то он либо слепой (на изображение), либо глухой (на звук), либо тоже видит важность организации как рекламодателя.
--
Что-то Яша совсем сдулся в моих глазах. Отзывы необъективные, технический поиск лучше у Гоши, офисные приложения тоже у Гоши. Единственный параметр, который для меня Яша лучше, это поиск на родном языке, может фото, пара техсервисов. Чесслово, пользование услугами упираюсь в последнюю нить патриотизма.
Главный вопрос: что делать с правосудием, когда одно накрывает другое, что делать с Яндексом? Точка кипения проходит за сутки.
--
Если будет интерес со стороны Peekaboo, то могу приложить аудиозаписи телефонных разговоров с сервисным центром, только немного подкорректировать, чтобы в них не упоминалась личная информация.
Текст отзыва в комментариях, часть №1
Текст отзыва в комментариях, часть №2
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Простой ремонт Яндекс колонки (мини).