Узнать, как записаться на прием к врачу, получить социальную помощь или, например, как работает столичный транспорт, жителям и гостям Москвы помогут специалисты общегородского контакт-центра. Специализированный центр включает информационно-диспетчерскую службу по городу. Операторы горячей линии доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом для получения оперативной информации сервисы оснащены голосовыми помощниками. Сервисов хватает. Информационный центр Правительства Москвы выяснил функциональность московских горячих линий.
Один для всех
Легко запоминающийся и выделяющийся среди обычных телефонных номеров контакт Единой информационной службы Правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77. Служба принимает звонки по всем вопросам. С его помощью можно решать не только городские и жилищные вопросы, получать информацию о предоставлении коммунальных услуг, но и подавать свои предложения. Операторы сразу определят категорию жалобы, при необходимости абонент будет переведен к профильному специалисту и получит подробную информацию.
По линии жилищных вопросов
Сообщить о ЧП в ЖКХ, оставить заявку на обслуживание садовой территории и получить информацию о плановых или аварийных отключениях можно в Едином диспетчерском центре в Москве по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Прием показаний по индивидуальным счетчикам воды осуществляется голосовым помощником. Благодаря виртуальному оператору можно узнать номер телефона, адрес нужного учреждения или контакты управляющей компании. Цифровой помощник информирует заявителей о готовности карты москвича, патентов и помогает найти эвакуируемый автомобиль.
Голосовой помощник снимает показания счетчиков воды по телефону: +7 (495) 539-25-25.
Обратите внимание: В музеях Москвы протестируют приложение для посетителей.
При звонке абонент должен быть готов ввести код плательщика, указанный в едином платежном документе, и данные об объеме потребления холодной и горячей воды. Снимая показания отдельных счетчиков, робот проверяет, есть ли у вас долги перед ЖКХ, напоминает о необходимости проверить счетчики и сразу передает показания в систему расчетов МФЦ.Не голосовые услуги…
Для жителей с нарушением слуха работает телефон «Говори руками». Для обращения за помощью, получения социальных услуг необходимо написать СМС-сообщение или сообщение в мессенджеры WhatsApp и Viber по телефону: +7 (926) 870-44-44, а также в телеграм-чат Skype или «ГовориРуками». Кроме того, есть возможность отправить запрос или видеообращение на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Вы можете оставить заявку от с 08.00 до 21.00.
Стоит отметить, что на горячей линии работают профессиональные сурдопереводчики.
При посещении врача
При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, жители Москвы могут обращаться в информационную службу +7 (495) 539-30-00. Операторы записывают на прием к профильным специалистам более чем в 600 медицинских учреждениях города, при необходимости помогут записать или отменить запись, сообщат адрес поликлиники, график работы и телефоны информационных служб мед учреждения.
— А транспорт…?»
Если ваша карта «тройка» сломалась и вам необходимо перевести услуги на новую карту, или вы хотите узнать информацию о работе общественного транспорта, сообщить об ошибке светофора, получить разрешение забрать машину с хорошей парковки, вы Вы можете связаться с контакт-центром Московского Транспорта по телефону: +7 (495) 539-54-54.
Операторы принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, парковок в Москве, штрафов и эвакуации автомобилей.
Поддержка пользователей
Для получения государственных и городских услуг у москвичей есть несколько вариантов. Вы можете прийти в один из офисов «Мои документы» или воспользоваться порталом mos.ru. В случае возникновения технических проблем (например, вы забыли пароль, не можете авторизоваться) при выборе второго варианта пользователь может обратиться на горячую линию информационно-справочной службы по оказанию государственных услуг: +7 (495) 539 -55- 55.
Когда вы посещаете…
Для тех, кто решил посетить город или приехал в гости к друзьям или родственникам, но не знает, как добраться из одной точки города в другую, где взять напрокат велосипед, работает горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11. Теперь вы можете получить консультацию на двух языках — русском и английском. Контакт-центр работает круглосуточно, кроме праздников и выходных.
Ты спросил? Мы отвечаем!
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.