Как подключить телефон сотрудника к Битрикс24? (Пошаговая инструкция)

В предыдущих материалах мы писали о том, зачем подключать номера телефонов сотрудников к Битрикс24:
Как CRM - система помогает избежать разногласий с клиентом?
Что делать, если менеджер общался с клиентами по личному телефону и уволился?
Мобильные номера сотрудников
Городской номер и несколько сотрудников
В двух словах: это дисциплинирует, позволяет избежать конфликтных ситуаций с клиентами и упрощает передачу дел между коллегами.

Давайте разберем практические шаги, как этого добиться:

  1. Определимся где номер будет работать: большинство современных аппаратов поддерживает 2 сим-карты — классические, пластиковые, либо eSIM. Если у сотрудника второй слот в телефоне свободен, то всё ок, можно использовать его для рабочего номера. Если он уже занят, то придётся заводить для работы отдельный аппарат.
  2. Заказываем сим-карту на Smart SIM Card — курьер бесплатно привезет симку в любой город России, а если нужна eSIM, тогда новый номер придёт QR кодом на электронную почту.
  3. Проводим активацию связи на сим-карте: по закону о связи абонент должен передать паспортные данные через сайт оператора связи и подтвердить использование на сайте Госуслуг. Начиная с момента заказа и до полной настройки сервиса вас сопровождает личный менеджер, который помогает с настройками и отвечает на все вопросы.

    Обратите внимание: Как подключить IP-телефон: пошаговая инструкция.

    Он поможет выполнить активацию и пришлет все необходимые инструкции.
  4. Теперь нужно авторизовать номер в вашем Битрикс24 — так сервис поймет, куда именно отправлять записи разговоров: вводите номер телефона в приложении Smart SIM Card и подтверждаете кодом из СМС.
  5. Все разговоры фиксируются в Битрикс24! Осталось выбрать ответственного за номер сотрудника и включить (либо выключить) автосоздание лидов при звонках на новый номер.
  6. Теперь подключаем WhatsApp. Если мы рассматриваем аппарат сотрудника, то, скорее всего, приложение WhatsApp уже используется для личной переписки. Не беда, можно установить приложение WhatsApp Business, оно полностью аналогично по функционалу обычному приложению и может работать со вторым номером на телефоне. Обычное приложение также подойдёт.
  7. Авторизуем WhatsApp на нашем сервисе , теперь все чаты также попадают в Битрикс24 и прикрепляются к карточке контакта. Обратите внимание на настройки Открытой линии — там можно включить или выключить автоответ, добавить пользователей, которые имеют доступ к переписке и могут отвечать клиентам. Также рекомендуем переименовать линию по номеру телефона — так вы не запутаетесь при подключении новых номеров.

Настройка закончена, сотрудник может пользоваться телефоном и WhatsApp на компьютере привычным образом, а Битрикс24 зафиксирует всю коммуникацию с клиентом через рабочий номер.

Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK и сайт в сайт

#интеграция #whatsapp #crm #битрикс24 #настройка #телефон #бизнес #коммуникация #клиенты #сотрудники

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Как подключить телефон сотрудника к Битрикс24? (Пошаговая инструкция).