Скотт Дерриксон, после постановки первого "Доктора Стрэнджа" как-то пропал с радаров. Кроме желания сделать сиквел своего кинокомикса мрачным и страшным, а также дальнейшего конфликта с Marvel, о нём практически ничего не было слышно. И тот факт, что он наконец-то вернулся к своему фирменному жанру хоррора, не может не радовать.
Денвер, 1978 год. Неблагополучные семьи, трудные подростки, уличные драки, и обсуждения "Техасской резни бензопилой" в школе. Подходящая атмосфера для чего-то зловещего. Финн и Гвен, будучи братом и сестрой, ходят в школу и обратно вместе. Их отец постоянно пьёт и любит распускать руки. Уже какое-то время, по всей округе странным образом пропадают подростки, некоторых из которых дети знают лично. Никто не знает, кто за этим стоит, но на местах преступлений находят чёрные воздушные шарики. Похищают и Финна, который приходит в себя в звуконепроницаемом подвале, видя перед собой мужчину в жуткой маске.
Стоит сразу сказать, что по своей атмосфере, фильм очень близок к произведениям Стивена Кинга. Оно и неудивительно, ведь это экранизация одноимённого рассказа Джо Хилла - сына Кинга. Так что идейный вдохновитель вполне очевиден. Развивается история неспешно, но быстро погружает в происходящее за счёт тревожной музыки и очень крутой стилизации.
Обратите внимание: Жк дисплей weida e4 plus для Motorola Moto e4 plus, сенсорный экран с цифровым преобразователем в сборе, черный с бесплатным.
Вообще, фильм поставлен просто прекрасно, где буквально каждая сцена находится на своём месте.Антагонист заслуживает отдельного внимания, хоть его не так много, как хотелось бы. Итан Хоук привычно великолепен. Пусть даже в изменяющейся от настроения маньяка маске, он отлично играет одними лишь глазами, а его голос действительно внушает страх. Также хочется верить, что у Мэйсона Темза и Мадлен Макгроу, которые исполняют роли брата и сестры, будет большое будущее. Судя по фильму, это просто неизбежно. Мэйсон вообще будто реинкарнация Патрика Суэйзи.
К большому сожалению, даже несмотря на тематику и возрастающее ближе к финалу напряжение, фильм местами смотрится как-то слишком легко. Более того, он совершенно не торопится объяснять некоторые вещи. Например, почему маньяк всё это делает, и что с ним вообще не так? Почему он игнорирует звонящий телефон, ведь когда так происходит, дверь в подвал не всегда закрыта? Касается это и потустороннего, которое здесь просто есть.
Как я уже говорил, фильм похож на идеальную экранизацию Стивена Кинга, что очень даже комплимент. В какой-то степени, это история взросления и поиска внутреннего стержня. А если отбросить всю мистику, то от осознания того, что какой-то псих может так вот просто похитить ребёнка посреди дня, становится действительно жутко. И никакие видения здесь не помогут.
8/10
#хоррор #триллер #ужасы #кино #фильмы #телефон #маньяк #стивенкинг #похищение
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: "Чёрный телефон" Скотта Дерриксона. Ваши дети дома?.