Интернет маркетологами востребован Тик Ток из-за того, что платформа собирает преимущественно молодежную аудиторию, поколение зумеров. Иногда к ним примыкает часть миллениалов, и даже более старших поколений. Если стать известным в Тик Токе, можно продвигать товары, привлекая клиентов, получая за это часть прибыли. Также свой канал можно монетизировать множеством других способов. Один из наиболее надежных инструментов продвижения состоит в том, чтобы купить лайки в Тик Ток, после чего дать алгоритмам правильно ранжировать аккаунт. Недооценка значимости данной возможности может стать причиной того, что аккаунт раскрутить так и не удастся.
Стоит ли продвигаться в Тик Токе
С точки зрения большинства интернет маркетологов и других экспертов, вопрос стоит не в том, нужно ли, а как именно это правильно делать. Причина в том, что несмотря на весь значительный рост площадки, она все еще не имеет того распространения и влияния, какое имеют традиционные социальные сети. Следовательно, остается возможность попасть туда, где собираются будущие наиболее активные потребители, чтобы обеспечить лояльность этой аудитории в долгосрочной перспективе.
Другие причины для продвижения в Тик Ток:
-
Реклама молодежных и подростковых товаров и услуг. Делать это все еще сложно из-за строгой модерации, однако вполне возможно при грамотном подходе. Альтернативный подход — использовать Тик Ток в качестве прокладки, чтобы лить трафик на сторонние сервисы и площадки.
-
Реклама онлайн проектов, в том числе игр. Все онлайн игры за исключением азартных могут продвигаться с помощью Тик Тока. Причина в том, что на этой площадке находится значительное количество геймеров. Однако, нельзя забывать и о других инструментах, поскольку средний возраст геймера сегодня составляет около 30 лет.
Есть другие причины продвижения в Тик Токе. Несмотря на это, основная их часть сводится к тому, что именно на этой площадке находится современная молодежь.
Заключение
Продвигаться в Тик Токе стоит тем, кто ориентирован на молодежную или подростковую аудиторию, а также крупному бизнесу, который заинтересован в формировании долгосрочной лояльности по отношению к продвигаемой марке.
Однако, если целевая аудитория состоит из представителей более старших поколений, лучше пристальнее взглянуть в сторону более традиционных социальных сетей вроде ВК.