Становлюсь ворчлив. Возможно, признак подступающей старости? Когда ты давно на этом свете и с высоты жизненного опыта видишь как "неправильно" устроен мир, очень хочется "сделать всё правильно". И подешевле. А тебе усиленно мешают. Впрочем, давайте по порядку...

У Главного Архитектора образовалась небольшая пауза и она с подружками решила немного продлить лето, погреться недельку на солнышке, на краешке пока ещё тёплого Средиземного моря.

Главный Архитектор греется на солнышке

Как собираются в поездку женщины — отдельная история: это нам, мужчинам для поездки требуется пара купальных шортов, маек и сандалики, наши дамы превращают сборы в целый аттракцион по выбору, примерке и утрамбовыванию в маленький чемодан половины гардероба.

Еле отговорил от зонтика, кстати. ツ

В общем, жена металась по квартире, а мы с Бориской тихо посмеивались и с восхищением наблюдали за феерическим действом со стороны.

Потратив все силы на "украшение курортной жизни", у нашей прекрасной половины совершенно не осталось времени на "бюрократические процедуры". Все эти QR-коды, справки и прочие доказательства того, что ты не верблюд и твоя цель не перезаражать половину планеты.

Это упало на мои хрупкие плечи. Пришлось перерыть массу сайтов и обзвонить массу "горячих линий". Выясняя, согласовывая, договариваясь и распечатывая бесконечные бумажки.

Уже в конце квеста встал вопрос связи. К счастью, человечество давно проблему решило — у каждого в кармане телефон, работающий хоть на Северном полюсе. Нажми пару кнопок и готово. Вопрос лишь в том, сколько ты за это удовольствие заплатишь? Не хотелось бы в самый неподходящий момент выяснить, что ты далеко от дома, а у тебя что-то не так подключено. Или деньги на счету закончились.

О, как я был прав, что проблемой озаботился!

Казалось бы всё просто. Позвони на горячую линию, задай вопрос и всё выясни. Ага, как же! Вы давно в последний раз звонили в службу поддержки своего ОПСОСа?

Продираюсь через дебри постановлений

Прорвавшись через бесконечное бормотание притворяющегося человеком робота, сто раз прослушав заунывную мелодию и "до ответа оператора осталось две минуты", я наконец услышал живого человека. Нервы напряглись, но я оставался вежлив. Было трудно, не скрою.

— Бла-бла-бла... чем я могу вам помочь?

— Здравствуйте. Жена уезжает в поездку и мне нужно точно знать, что она останется на связи. Что нужно подключить, чтобы её телефон работал и там?

— Минуточку, я проверю ваши данные.

Ещё немного музыки...

— Спасибо за ожидание. Всё в порядке, телефон вашей жены будет работать как обычно. Все необходимые услуги подключены.

— Отличная новость. А теперь ещё один вопрос. Сколько это будет стоить?

— В рамках подключенной услуги, стоимость составит менее 500 рублей за каждые сутки использования.

— Обалдеть! А чего так дорого?

— Зато, вы можете пользоваться телефоном точно так же как дома. Деньги будут списываться только если вы в эти сутки совершаете или принимаете хотя бы один звонок.

— Не понял. Это когда же мы такое подключили?

— Услуга называется "Забугорище" и была подключена при выборе тарифа.

После долгих обсуждений выяснилось, что когда жена меняла тариф, ей по умолчанию подключили и эту услугу. Пока вы разговариваете дома, деньги за неё не снимаются. Но стоит принять хотя бы один звонок на пляже, как с вас тут же спишут почти 500 рублей.

Обратите внимание: Экономим до 50% на сотовой связи! Простой совет.

И неважно, что вы говорили две секунды. И так каждый день.

Конечно, мы отключили этот грабёж. Правда, есть другая услуга в три раза дешевле. Которую решили подключить. Но там ограничение — 90 минут разговора в день. Нам хватит

Но я даже не об этом, самое неприятное в другом. В конце концов, деньги на счету моментально закончатся и связь отключится. Плохо, конечно, но вы не разоритесь. Засада таится там, где её не ждёшь...

Вот стока! Нагиев рекламирует МТС. Кадр из рекламного ролика

У жены подключена услуга "Полное доверие". А вот это уже беда. В этом случае, даже когда деньги закончились, то связь не отключается, а вас начинают вгонять в минуса. Типа, доверяют. Потом рассчитаетесь.

А произойти это может не обязательно во время разговора. В каждом телефоне работает куча программ использующих мобильный интернет. Они так и будут работать. Все эти Скайпы, Вотсапы и прочие Телеграммы.

Вы даже представить не можете как дорого стоит интернет в роуминге. Долги могут достигнуть десятков тысяч. Слышал случай, когда не задумываясь человек посмотрел немного киношек. Долг достиг тысяч долларов. Которые пришлось заплатить.

Советов три.

Во-первых, не рассчитывайте что оператор заботится о вас. Он заботится о своём кармане. Проверьте какие услуги вам подключили по умолчанию. Некоторые из них коварно ждут первой возможности, чтобы разорить, хотя есть гораздо более дешёвые варианты.

Во-вторых, обязательно отключайте на телефоне мобильный интернет. В каждом отеле есть бесплатный WiFi, которого вам вполне хватит.

В-третьих, отключите к дьяволу возможность "уходить в минус". Дабы дома не обнаружить, что за связь вы должны больше, чем заплатили за всю поездку.

А вам не приходилось "влетать на деньги" на пустом месте? И как это было?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и вы не разоритесь на связи. Ставьте ЛАЙК, делитесь мнением в комментариях, а ссылкой в соцсетях. Спасибо, что вы с нами и до новых встреч.

#сотовая связь #путешествия #экономия #деньги #затраты #хитрости #полезные советы #личный опыт #телефон #отдых

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Как нас с женой чуть не разорили. Опасное сочетание услуг связи, способное вогнать в большие долги. 3 совета.


Закрыть ☒