Советы-подсказки менеджеру по продажам

Составил список советов-подсказок и если в продажах следовать по этим подсказкам, то процент сделок увеличится.

Общие правила диалога с потенциальным клиентом:

  • Придерживайтесь делового стиля общения.
  • Говорите четко, внятно, кратко.
  • Говорите с улыбкой в голосе.
  • Проявляйте уважение.
  • Узнайте имя, обратитесь по имени не менее 3 раз за разговор.
  • Проявляйте заботу — задавайте вопросы о том, что волнует собеседника. Естественно, вопросы должны касаться вашего продукта.
  • Разработайте или используйте готовый сценарий разговора — скрипт.
  • Придерживайтесь заранее продуманного плана.
  • Импровизируйте используя ответы клиента.
  • Стремитесь завершить диалог заключением сделки.

Начало разговора с клиентом:

  • Начните с приветствия.
  • Обратитесь по имени.
  • Следите за интонацией.
  • Не будьте агрессивны.
  • Не повышайте голос.
  • Старайтесь понравиться собеседнику.
  • Если возможно, найдите точки соприкосновения.
  • Расскажите зачем звоните и сколько это займет времени.
  • С помощью наводящих вопросов обозначьте проблемы.
  • Не спорьте.

Презентация предложения:

  • Разработайте текст презентации заранее.
  • Говорите последовательно и просто.
  • Озвучьте преимущества и пользу товара.
  • Не используйте узкоспециальные термины и характеристики.
  • Приведите наглядные примеры выгодности предложения. Например, сколько денег можно сэкономить при покупке или использовании товара.
  • Во время презентации поддерживайте контакт с потенциальным клиентом с помощью вопросов.
  • Старайтесь не продать, а вызвать желание купить.
  • Проверьте, чтобы рассказ занимал немного времени — около 2 минут.
  • Заканчивайте презентацию логично — предложите оформить заявку.
  • Сделав предложение молчите, пусть собеседник первым продолжит диалог.

Работа с возражениями:

  • Старайтесь устранить сомнения еще на этапе презентации.
  • Используйте информацию собранную в ходе диалога для отработки возражений.
  • Различайте отказ и возражения.
  • Уважайте право собеседника вам отказать.
  • Заранее продумайте как можно отработать самые распространенные возражения.
  • Если клиент говорит, что дорого, скажите что качественный товар не может стоить дешево.
  • Если клиенту нужно подумать, уточните, какие вопросы для него остались невыясненными.
  • Если не хочет покупать прямо сейчас, постарайтесь выяснить почему.
  • Старайтесь не предлагать дополнительные скидки, даже если правила компании это допускают. Скидка снижает прибыльность сделки и в большинстве случаев уменьшает доход менеджера.
  • Если возражения не удалось отработать, постарайтесь сохранить контакт, например, предложите подписаться на рассылку.

    Обратите внимание: Использование сканера в создании обложек | Hikki_Советы.

    Возможно ваше предложение заинтересует клиента позже.

Увеличение продаж:

  • Совершайте как можно больше звонков и встреч.
  • Расширяйте базу заказчиков с помощью холодных звонков.
  • Уделяйте больше половины времени действующим клиентам. По статистике они приносят большую часть прибыли.
  • Работайте с почтой: рассылайте напоминания и информацию об акциях.
  • Если возможно налаживайте регулярные и периодические поставки.
  • В первую очередь предлагайте товары с максимальной прибыльностью.
  • Чтобы продать в тот же день подчеркните, что предложение действует ограниченный период времени.
  • Предлагайте больше, чем просто товар или услугу. Обеспечьте заботу и контроль.
  • Проводите допродажи.
  • Выполняйте обещания.

План рабочего дня:

  • Используйте рабочее время продуктивно.
  • Помните, что можете эффективно работать только около 6 часов.
  • Не перерабатывайте, это снижает общую результативность.
  • Звоните в первой половине дня или сразу после обеда.
  • Назначайте встречи во второй половине дня.
  • Выделите утренние часы для планирования дня.
  • Вечером заполняйте отчетность и ставьте задачи на завтра.
  • Периодически отдыхайте 15 минут.
  • Автоматизируйте процесс составления отчета и набора телефонных номеров. Это поможет сэкономить время.
  • Четко разделяйте рабочее и не рабочее время.

Статья об отличии бизнес и светского этикета

Как обойти секретаря? Несколько методов в работу

Деловой стиль одежды у женщин

Деловой стиль одежды у мужчин

Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Советы-подсказки менеджеру по продажам.