Как мобильный оператор пошёл мне навстречу

Я не призываю вас повторять мои действия, но рассказываю в какую интересную историю я попал, и какую выгоду получил.

Несколько лет я пользовался услугами оператора Теле 2, меня устраивала цена и количество минут и гигабайт.

Я не особо пользовался интернетом и тем более звонками, потому 100 минут и 1 гигабайт за 150 рублей меня вполне устраивали (в 2020 году еще были такие цены).

В июле 2020 года я решил перейти на YOTA. Конечно, заплатить 300 рублей за сим-карту (!), и оплатить тариф 250 рублей - был не самый дешёвый выбор в моей жизни, но я хотел посмотреть, что из себя представляет не так давно появившийся оператор.

В первые же дни я испытывал некоторые трудности, такие как плохой интернет (как оказалось у них там была какая-то проблема, из-за которой интернет плохо работал, а порой вообще не ловил). К августу месяцу все разрешилось, и интернет стал стабильно работать. В тариф входили те же 100 минут и 1 гигабайт (это минимум что можно выбрать, если снизить количество минут до 0 - цена будет 100 рублей). Но минуты мне были важнее, потому что интернетом я пользовался только дома (где есть Wi-Fi) и на работе (тоже Wi-Fi). Мобильный интернет скорее нужен для того, чтобы он был просто включён и я мог быть на связи, если конечно мне кто-нибудь напишет (кому я нужен - писать мне).

В общем не прошло и года, как я стал задумываться о переходе обратно на Теле 2 (там хотя бы неиспользованные минуты и гигабайты переносились на следующий месяц, чего не было в YOTA, не говоря уже об удобном виджете, который показывает остатки трафика, а так же биржа, на которой можно продать лишние минуты и гигабайты, которые у меня, в основном оставались).

Скачал я, значит приложение Теле 2, оформил заявку (цены уже были минимум в два раза больше, чем в прошлом году), дождался когда сим-карта будет готова и пришел её забирать (соответственно оплатил).

На следующий день происходит самое интересное.

Интересное: Как узнать свой номер телефона у разных операторов с помощью ussd-команды?.

Мне звонят из техподдержки YOTA и спрашивают почему я решил от них уйти. Я объяснил всё, как есть: цены не устраивают, на Теле 2 было (и есть) дешевле, и вообще я уже оплатил сим-карту, поэтому мне глупо терять деньги, оставаясь у них.

Теперь у меня такой тариф. В приложении показывает обычную стоимость, но уже пошел второй месяц бесплатно, а дальше - 101 рубль

Мне предложили в качестве компенсации следующие 2 месяца бесплатно (сейчас пошел второй), и 300 минут + 5 гигабайт трафика за 101 рубль. Я не раздумывая согласился.

Теперь наслаждаюсь за 101 рубль тем, за что некоторые платят 300 (а может и 400) рублей в месяц. Сегодня пошел второй и последний бесплатный месяц.

Надеюсь моя статья вам понравилась, буду благодарен, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях. Подписка на мой сайт позволит вам следить за моими публикациями.

Интересное еще здесь: Гаджеты.

Как мобильный оператор пошёл мне навстречу.