Здравствуй, дорогой читатель! В этой статье хочу поднять такую тему как использование телефонов учениками на уроках и свой способ борьбы с ними.
Не для кого не секрет, что телефоны на уроках это большая проблема в современном образовательном учреждении, и хотя устройство само по себе полезное, использование его на уроках в развлекательных целях не допустимо. Учителям не нравится использование телефонов не потому что они такие плохие, злые и не дают своим ученикам развлечься, а потому что происходит отвлечение ученика от темы занятия и как итог снижение количества и качества получаемых знаний.
В этой статье хочу поделиться небольшим опытом, как я борюсь с телефонами на учебных занятиях.
Преподаю я занятный и достаточно интересный предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
Интересное: Какая была телефонная связь в годы гражданской войны?.
Выражение лица у меня всегда суровое, так как места для радости в моем предмете нет, ну сами понимаете. Проблема с телефонами назревала с самого первого моего дня работы, да и что говорить, сам будучи студентом не упускал возможности зависнуть в телефоне, хоть их оснащение на тот период было не таким уж и продвинутым как сейчас.Общевойсковой защитный комплектВ качестве борьбы с телефонами я устроил негласное соревнование между учебными группами, в группе, где выявляется нарушитель, он должен самостоятельно убрать телефон на первую парту, которая предназначена для хранения телефонов. Таким образом Если выявилось 3 телефона, то вся учебная группа должна сдать, свои мобильные устройства, а что бы подзадорить учащихся, проводилось это все в виде соревнования чем меньше телефонов выявлено, тем больше времени я предоставлял группе после занятий отрабатывать навыки стрельбы в электронном тире.
Но как вы понимаете не все следовали этим правилам, и получался вот такой интересный результат.
Интересное еще здесь: Гаджеты.
Мобильные войны на уроках: стратегия и тактика. .