Мне кажется именно эта фраза расстраивает, раздражает, обессиливает менеджеров по продажам больше всего в телефонном разговоре.
Ибо она – маркер неудачи. Клиент выскальзывает как мыло из рук и ничего – ничего – ничего с этим поделать нельзя…
Так ли это?
Что же делать с этими “мыслителями”?
Вот вам инструкция для применения:
- Вести разговор таким образом, чтобы клиент не произнес эти слова :)). Это значит: больше спрашивайте меньше говорите, настаивайте на встрече, не просто настаивайте, а ПРОДАВАЙТЕ встречу. НЕ жилой комплекс, НЕ квартиру, НЕ цену, а ВСТРЕЧУ!!! Ведь именно на встрече клиент получит ответы на все свои вопросы и даже больше!
- Если клиент все же произнес эти слова, спокойствие! Прослушайте запись разговора несколько раз, подумайте, может быть вы услышите в этот раз какие-то вещи, которые не услышали в процессе беседы. В этот же день набери клиента, начиная разговор с фразой: “я вот тут ещё подумал, что вам может быть интересно…” и попробуйте ещё раз ПРОДАТЬ ЕМУ ВСТРЕЧУ!
- Если встреча не продается, продавайте Skype, или звонок через пару дней, или, в конце концов, email.
- После беседы обязательно отправьте клиенту свою смс-визитку и убедитесь, что он ее получил.
- Если клиент остался холоден, помещаем его в систему “подогрев” и периодически с разными поводами, через разные каналы коммуникации напоминаем о своем объекте, акциях, сервисе и приглашаем в гости.
О чем вам действительно стоит подумать:
- О том чтобы повесить перед носом каждого менеджера табличку с надписью “Закрывай на встречу”.
- О задачах-спринтах на день: кто больше всех закроет встреч за день, тот получит 500 рублей.
- Об оттачивании навыков закрытия по телефону с помощью ролевых игр с менеджерами.
- О привычке и даже обязанности менеджера прослушивать собственные телефонные звонки и проделывать работу над ошибками.
Интересное еще здесь: Гаджеты.