Если вы используете виртуальную АТС, в ней наверняка есть такая опция, как запись телефонных разговоров. Существует немало причин записывать телефонные разговоры. В этой статье мы рассмотрим 5 самых распространенных.
Причина 1: Инструмент обучения для отдела персонала
На основе записей телефонных разговоров с клиентами можно:
- Определять эффективные скрипты и алгоритмы работы. Кроме того, это поможет привести общение с клиентами к единому корпоративному стандарту.
- Обучать сотрудников. Записи реальных телефонных разговоров — более эффективный инструмент обучения, чем любая теория.
- Быстро готовить к работе новых специалистов. Прослушивайте с ними записи общения с клиентами более опытных коллег, и специалисты будут входить в курс дела куда быстрее.
Причина 2: Повышение эффективности отдела продаж
Безусловно, все перечисленные выше пункты имеют такое же значение и для отдела продаж. Кроме того, стоит отметить несколько специфических факторов, характерных именно для продаж.
- Наши клиенты часто отмечают, что осознание того, что разговоры с заказчиками записываются, дисциплинируют менеджеров.
- Кроме того, анализируя записанный разговор в последующем, можно сделать индивидуальное более персонализированное предложение.
- И, разумеется, записи разговоров с клиентами — это еще и база для оценки работы менеджеров по продажам, их знаний, умений и навыков.
Причина 3: Море полезной информации для отдела маркетинга
- «Услышать» заказчика, выявить его потребности и предложить новую услугу или продукт.
- Расширять перечень опций, добавлять какие-то новые свойства товару или услуге.
- Совершенствовать предложение, повышать его конкурентоспособность.
Обратите внимание: Обозлённые люди, и телефонные мошенники, в чем причина?.
На основе полученных данных специалисты выявляют дополнительные потребности, определяют сильные и слабые стороны товара или услуги. - Оценивать рекламные кампании и эффективность источников, из которых приходят клиенты. Записи телефонных переговоров помогают оценивать, насколько «горячие» клиенты приходят из различных источников и своевременно совершенствовать предложения.
Причина 4: Аргументы для отдела рекламаций и специалистов по работе с претензиями
Недопонимания с клиентами и претензии с их стороны — ситуация, с которой рано или поздно сталкивается практически любой бизнес. Благодаря записям телефонных разговоров можно проводить более детальный анализ конфликтных ситуаций. На основе такого анализа можно принять решение, какую позицию занять, как найти оптимальное компромиссное решение.
Причина 5: Полезные материалы для службы безопасности
Анализ записей телефонных переговоров позволит улучшить состояние информационной безопасности. По фразам наподобие «Это не телефонный разговор» или «Я перезвоню со своего мобильника» можно понять, что сотрудник что-то утаивает (возможно, речь идет даже о корпоративном мошенничестве). Записи разговоров также могут выступать в качестве опорных материалов при проведении расследований инцидентов, связанных с информационной безопасностью.
Многим записи разговоров позволяют восстановить историю сотрудничества с клиентами, если сотрудник уходит из компании и забирает все контактные данные, надеясь увести клиентов с собой.
Видно, что польза от сохранения записанных телефонных разговоров есть для разных подразделений компании. Каждый отдел гарантированно найдет свои выгоды в этом.
Ставьте лайк, если этот материал был для вас полезен. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: 5 причин записывать телефонные разговоры в компании.