Для чего выводить клиента из зоны комфорта?

Для чего выводить клиента из зоны комфорта?

Для чего выводить клиента из зоны комфорта?

В продажах, особенно в холодных, часто можно услышать такой механизм, как выведение клиента из зоны комфорта. Давайте разберемся что это за механизм и работает ли?

◽️Это очень классный механизм, правда. Но им надо уметь пользоваться.
Применяется он в тот момент, когда потенциальный клиент бросает отговорки (не путать с возражениями).

Когда человек отмахивается от продавца отговоркой, он в своей зоне комфорта, ведь эта отговорка у него идет по инерции и он уверен, что от него отстанут.

И многие правда ведь отстают. А зря.

Задача этой техники вывести человека из его зоны комфорта и ввести в ту зону комфорта, которая нужна нам. Здесь сочетается нотка жесткости и лояльность одновременно.

◽️Пример диалога:

Клиент: У меня нет таких денег. (Кл в зоне комфорта)

Продавец: В смысле? (Изображаем тупизм и удивление)

Клиент: В прямом. (Кл в зоне комфорта)

Продавец: Не понял Вас. (Изображаем тупизм и удивление)

Клиент: Ну у меня нет денег на этот товар. (Зона комфорта немного нарушена)

Продавец: ааа, а я то подумал, что вам жить не на что, испугали (юмор, который помогает установить контакт). Я правильно понимают, что именно этот товар для Вас очень дорогой и хотелось бы что-то подешевле?

Клиент: да... (и т. д.) (Клиент в нашей зоне комфорта)

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Для чего выводить клиента из зоны комфорта?.