Как облачная телефония Zadarma помогла оптимизировать работу моего ателье

Хочу поделиться своим первым и очень полезным опытом использования телефонии не для личных, а для рабочих целей. Это оказалось настоящим открытием, которое перевернуло подход к общению с клиентами.

Сначала расскажу предысторию. Сегодня все больше людей задумываются о собственном деле, и я не стала исключением. Мой путь привел к созданию ателье по пошиву нижнего белья, которое со временем начало принимать заказы со всей России. Однако рост бизнеса принес и новые сложности.

Проблема, с которой столкнулся бизнес

С увеличением географии заказов стало очевидно, что один рабочий телефон в офисе — это тупик. Клиенты из разных часовых поясов хотели созвониться после 18:00, когда мы уже уходили. Прямые звонки мастерам на личные номера тоже были неудобны и небезопасны. Я даже думала о покупке одинаковых SIM-карт, но, как выяснилось, технически это невозможно. Знакомые, разбирающиеся в технологиях, подсказали решение — облачную телефонию.

После изучения вариантов мой выбор пал на сервис Zadarma. Я подключила российский виртуальный номер, и вот как это изменило работу.

Решения, которые предоставила Zadarma

1. Один номер для всей команды
Главная задача — дать доступ к общему номеру всем сотрудникам — была решена. Я приобрела один виртуальный номер, а сотрудники установили мобильное приложение Zadarma. После настройки (техподдержка помогла на каждом этапе) мы получили полноценную облачную АТС. Я создала внутренние номера для каждого мастера, и теперь клиент, звоня на один общий номер, может быть переведен на нужного специалиста. Если звонок не берется в течение 30 секунд, он автоматически переадресуется на мой мобильный. Мы всегда на связи, и при этом не привязаны к офису.

Обратите внимание: Почему постоянно звонят незнакомые номера и сбрасывают. Попытался найти решение проблемы..

2. Ведение клиентской базы в ZCRM
Изучая возможности Zadarma, я открыла для себя раздел для малого бизнеса и систему ZCRM. Оказалось, что можно полностью отказаться от громоздких таблиц и документов для учета заказов. Теперь вся история общения с клиентом, его заказы и пожелания хранятся в одной системе, что невероятно упрощает работу и исключает потерю информации.

Небольшие нюансы, которые стоит учесть

Конечно, не все было идеально. Меня удивило два момента, которые, впрочем, не стали критичными:
1. Компания не ведет агрессивной рекламы, хотя, на мой взгляд, ее услуги заслуживают большего внимания.
2. Для оформления номера требуется предоставить документы, что, впрочем, продиктовано требованиями законодательства, а не политикой самой Zadarma.

В процессе настройки и использования вопросов возникало много, но я не могу назвать это минусом, потому что техническая поддержка всегда оперативно и квалифицированно помогала их решить.

Итог

В заключение хочу сказать, что для малого бизнеса систематизация и оптимизация процессов — это ключ к развитию. Облачная телефония и CRM-система от Zadarma стали для моего ателье именно такими инструментами. Они помогли наладить бесперебойную связь с клиентами и упорядочить работу с заказами. Я искренне рекомендую присмотреться к подобным решениям всем, кто хочет сделать свой бизнес более современным и клиентоориентированным.

Желаю всем такого же удачного опыта :)

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Отзыв о Zadarma. Облачная АТС и виртуальные номера..