Пришло время рассказать про свой опыт (первый и немного волнительный) пользования телефонией в качестве рабочего инструмента, а не просто позвонить маме и подругам по выходным.
Введу немного в курс дела, почему вообще возникла такая необходимость. Так получилось, что сейчас невыгодно (читать не модно) работать на дядю. Каждый человек должен хоть раз задуматься о своем бизнесе, я задумалась, и все получилось. Если точнее о бизнесе - у меня есть ателье по пошиву нижнего белья, работающее по всей России (это на данный момент, начиналось все не так успешно).
С увеличением количества заказов и географии проживания клиентов, стало ясно, что заказчикам звонить на рабочую сим карту, находящуюся в офисе или же в самом ателье (это было необходимо, чтобы клиенты и мастера созванивались напрямую, в случае возникновения вопросов по пошиву) очень неудобно. Неудобно было из-за того, что в условные 18:00 мы покидали рабочие места, а у клиентов могли возникать вопросы и позднее этого времени, повторюсь, не все были в нашем часовом поясе:(
Тогда я, не без помощи друзей/знакомых, стала искать пути решения, благо были знающие люди. Я таковой не являлась. Скажу честно, я думала можно купить всем сим-карты с одинаковыми номерами (спойлер: нет). Так вот, посоветовали мне облачную телефонию (теперь умная, все знаю и всем могу рассказать).
Расспросив и получив ответы, выбор пал на компанию Zadarma. Теперь расскажу об опыте пользования (сразу отмечу, что взяла Российский номер):
1. Нам было необходимо решить проблему одного телефона (как устройства) и одного номера, который сотрудники не могли забирать с собой
Оказалось, что телефония, облачная именно, так может. Я приобрела виртуальный номер (да, один, да, для всех). Возник вопрос, и что теперь с ним делать? Нужен интернет, нужно устройство, нужно приложение - хм, AppStore, скачала, установила, настроила (не без помощи техподдержки). Повторила процедуру на всех сотрудников.
Обратите внимание: Почему постоянно звонят незнакомые номера и сбрасывают. Попытался найти решение проблемы..
Работает, здорово, мы всегда на связи. То есть, сначала нужно создать АТС и после внутренние номера. И каждый из этих внутренних номеров - логин и пароль для устройства - и можно самому написать сценарии как будет идти звонок на эти номера. Плюс каждый сотрудник звонит отдельно с подключенного номера через приложение. А если не взяли звонок в течение 30 секунд, он переадресуется мне на мобильный телефон.2. Пошла дальше, начала рыться на сайте компании, он кстати вот тут: zadarma.com, открываю раздел "Малому бизнесу", ZCRM, снова новые слова/значения/аббревиатуры. Но ничего, разобралась (не без помощи техподдержки, опять же).
Оказалось то, что не обязательно вести таблицы, документы, запоминать клиентов (все равно запоминаю) и их заказы. Оказывается, уже все давно придумано и реализовано, чтобы облегчить нам жизнь.
В общем, теперь все записывается, протоколируется и отлично работает. Если что-то не работает (чаще всего из-за нас самих) нам помогают разобраться и настроить.
Из минусов (или то что удивило):
1. Компания не ведет агрессивной рекламы и не кричит о себе на каждом углу. А зря, как мне показалось.
2. Для оформления номера необходимо отправлять документы, но это вроде бы не Zadarma виноваты, это так закон просит.
Получается, что на этом все. Вопросов в процессе подключения и использования было много, но не могу выделить это как минусы, так как в решении помогают.
Заканчивая тему. Бизнес, особенно маленький, систематизация и оптимизация, как минимум клиентов, контакта с ними, как максимум - заказов - это очень важно. Помните об этом, вливайтесь и пользуйтесь.
Желаю всем такого же удачного опыта:)
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Отзыв о Zadarma. Облачная АТС и виртуальные номера..