Многие бизнесмены скептически отнеслись к возможностям рассылок «ВКонтакте». Вызвано такое негативное мнение прежде всего тем, что социальная сеть не заточена под ведения бизнеса и многие процессы здесь затруднены. Но разработчики провели тщательную работу и добились потрясающих результатов. Теперь в сети можно подбирать целевую аудиторию, настраивать поток писем, устанавливать задачи и получать при этом неплохой доход. То есть процессы рассылок стали стабильными и эффективными.
На кого нацелены рассылки в социальной сети?
Массовая рассылка в вк делает упор на людей, которые занимаются куплей-продажей вещей через социальные сети, представителям информационного бизнеса, бизнес-тренерам и психотерапевтам, интернет-магазинам и т.д. Единственным условием для реализации такого проекта является создание собственной страницы, с уже имеющейся заинтересованной аудиторией покупателей.
Для чего применяются рассылки?
Уникальность социальной сети «ВКонтакте» состоит в том, что если вы решите обновить какую-то новость, то ее увидят только ваши подписчики. Остальная часть аудитории останется не тронутой и не будет знать о ваших изменениях. Рассылка является идеальным способом пробиться через существующий заслон и довести все полезную информацию до конечного потребителя. Но стоит пользоваться рассылками грамотно, потому что существует риск потери клиента из-за неправильно проведенной работы.
Идеи применения рассылок
Приведем самые массовые примеры:
- Уведомление о регистрации нового контента. Подходит тем пользователям, которые часто обновляют страницу.
- Закрытая форма продаж. Рассылки используются в рекламных целях и служат для увеличения количества проданного товара.
- Можно с высокой долей эффективности подводить итоги недели своей работы.
- Существование отдельных рубрик. Они делаются для успешного продвижения товара или услуг.
- Вы можете давать задания. Подойдет для ведущих по обучающим курсам.
Рассылки в социальной сети «ВКонтакте» являются эффективным инструментом, которым пользуется все больше пользователей. Этот удобный сервис набирает обороты и является весьма перспективным. Все большее количество бизнесменов обращают внимание на социальную сеть и стараются максимально подстроить ее функционал под свой бизнес. Разработчики в свою очередь внимательно прислушиваются к имеющимся замечаниям и своевременно устраняют их.