Небольшая часть о нетипичных страницах, которые попадались во время записи. Является продолжением поста Flypost
95% всех самолетов, которые я вижу, — это Boeing 737/777 и Airbus A320/A321/A330. А когда появляется что-то еще, долго смотришь, пытаясь понять, что это такое приземляется или выруливает на взлет.
Первый из трех находится на борту частной транспортной авиакомпании NetJets Europe.
Бомбардье Челленджер 350
Красивый маленький самолет, вмещающий до 10 человек и способный пролететь почти 6000 км со скоростью 880 км/ч. Стоимость самого самолета около 23 миллионов долларов, если вдруг кто-нибудь захочет :) Кстати, именно этот самолет только что прилетел из Лондона.
Фото интерьера с официального сайта Bombardier.
В общем, что-то богатое.
Еще один красавец — Bombardier CRJ 1000 от Iberia Regional. Третий претендент в сегодняшнем посте — Embraer (который, как оказалось, тоже появился в предыдущей части благодаря @rik61 за подсказку).
Обратите внимание: Музей Aeroscopia - авиационная сокровищница. Часть 2.
На видео старт полета в город Ужда в Марокко. Снимать видео с рук длиннофокусным объективом - задача непростая, поэтому картинка сильно трясется :) В следующий раз, пожалуй, возьму со штативом...Вместимость 104 пассажиров с запасом хода 2800 км и скоростью до 880 км/ч. Самый крупный в линейке региональных самолетов (CRJ).
Ну и собственно Embraer 190/195, который я заметил, когда уже ушел с точки обзора.
Еще один турбовентиляторный самолет, который пролетает до 4500 км со скоростью до 870 км/ч, может вместить до 122 пассажиров. Принадлежит авиакомпании Luxair, страна — Люксембург. Нет, извините, Великое Герцогство Люксембург (так они себя называют).
Продолжение следует.
Репост с сайта вомбата. Ссылки на посты на моем канале TG
[мин]АэропортСамолетСпоттингГражданская АвиацияФотографияTelegramВидеоYouTubeДлинный пост 23 ЭмоцииБольше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Самолётный пост, часть 2.