Генератор вырабатывает кислород в результате химической реакции и не может быть остановлен.
Продолжительность операции составляет примерно 15 минут, в течение которых самолет должен снизиться до безопасной высоты. При работе генератор греется до 230 градусов, так что сверху, из района багажника, он в принципе может немного дымить. Оранжевая полоса на корпусе генератора становится черной при нагревании, указывая на то, что генератор использовался.
После сброса и использования масок техникам придется работать над заменой или заправкой масок и заменой использованных генераторов.
С левой стороны генератора вы можете увидеть устройство для его запуска. Принцип действия примерно такой же, как и у ручной гранаты – это подпружиненный ударник, который удерживается небольшой палочкой. Как только палка вытаскивается, нападающий ударяет по фитилю и таким образом запускает химическую реакцию. Штифт вытаскивается чисто механически, электрического действия нет. Трос от палки через систему блоков соединяется с тросами, на которых висят выпавшие кислородные маски.
Обратите внимание: Ответ на пост «Почему грузовые дирижабли не стали коммерчески успешны?».
Так вот - если вдруг маски выпали, и вы чувствуете, что давление в салоне ненормальное, или если об этом говорил пилот или бортпроводники, нужно стянуть маску и надеть. Тогда проволока, протянувшая его через механизм, вытащит английскую булавку, и кислородный генератор над вашей головой заработает.Такие же химические генераторы с масками установлены над креслами бортпроводников и в туалетах. Если присмотреться, то сверху, в потолочных листах, тоже есть характерные прямоугольные двери.
На борту также есть переносные кислородные баллоны на случай, если у кого-то из пассажиров возникнут проблемы с дыханием. Их размещают попарно в передней части кабины. Баллоны оборудованы плечевыми ремнями, а также снабжены кислородными масками.
Иногда бывают случаи, когда давление воздуха в салоне не достигает нормального значения. И для таких случаев у пилотов Боинга-737 есть индивидуальная система аварийного снабжения воздухом. Принцип действия кислорода экипажа заключается в том, что есть кислородный баллон и оттуда чистый кислород раздается пилотам.
Бак расположен в передней части багажного отделения, за багажной сеткой.
Можно было бы написать еще много, но в качестве дополнения к посту, думаю, достаточно.
Технологии АвиацияСамолетыГражданская авиацияОтветить на пост Longpost 4 EmotionsБольше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Ответ на пост «Посмотрим что висит над головой пассажиров, как устроена сервисная панель пассажиров самолета Boeing».