В носитель было внесено множество изменений, наиболее важным из которых стал новый двигатель РД-191М, тяга которого увеличилась со 196 тс (212,6 тс в вакууме) до 217,4 тс на уровне моря и 234 тс на уровне моря вакуум. Увеличился и удельный импульс – с 311,5 секунды до 314 секунд на уровне моря (с 337,4 секунды до 338 секунд в вакууме).
Обратите внимание: Первая посадка на астероид, оказывается, была незапланированной.
По нашим расчетам, это результат увеличения давления внутри камеры сгорания с 262,6 атмосфер примерно до 290 атмосфер. (Атмосферное давление SpaceX Raptor составляет 300)Новый двигатель улучшил характеристики ракеты, увеличив грузоподъемность с 24 тонн на НОО 200 км 51,7 градуса до 27 тонн.
Однако, поскольку двигатель всегда испытывается в режиме с давлением минимум на 10% выше рабочего режима, испытание было увеличено до 320 атмосфер. Рекорд Раптора составил 330, а первая версия работала при стандартном давлении 270.
У второго Раптора стандарт 300 и тест 320, так что по давлению он довольно близок к Раптору. Ведь в случае с керосином, даже если камера сгорания будет при 400 атм, она не будет производить столько метана, как при 250 атм.
Кстати, ангара А5М уже было достаточно для полета «Союза» на Луну, и А5 тоже хватило, но требовалась посадка с натягом.
с помощью
Космонавтика Запуск ракеты Роскосмос Длинный пост Telegram (Ссылка) Ракета Ангара-34Больше интересных статей здесь: Космос.
Источник статьи: В следующем месяце с космодрома Восточный в полёт отправится первая модернизированная Ангара-А5М.