Закончился первый этап тестирования новой механики фугасных снарядов.
Компания Wargaming отметила большое число танкистов, проявивших интерес к тестированию. По предварительным результатам, игрокам понравились ключевые аспекты новой механики.
Главные изменения:
Снижен урон фугасных снарядов при попадании в лобовую проекцию тяжелобронированных машин. Сейчас мы часто наблюдаем ситуацию, когда фугасы наносят чрезмерно высокий урон по танкам с крепкой броней. Особенно это касается крупнокалиберных фугасов.
Каким бы крутым вы игроком не были, вы не можете противодействовать фугасам. Урон по вам мало зависит от вашего скилла.
Новые индикаторы попадания и пробития брони. Теперь необходимо выцеливать уязвимые зоны, чтобы нанести максимальный урон. Разработчики забирают возможность постоянно наносить урон стреляя в силуэт танка. Но при этом они дают новую механику пробития экранов и гусениц. Новые фугасы смогут пробивать препятствия. Заборы, машины и другие объекты больше не будут спасать вас от попадания снаряда.
Возможность нанесения фугасными снарядами минимального урона при попадании в броню. Урон от фугаса будет рассчитываться в точке попадания в броню. Он будет зависеть только от толщины брони. Механика сферы разлета осколков отсутствует. Чем тоньше броня – тем больше урон. В связи с отсутствием сферы разлета осколков, больше нет смысла стрелять под танк. Выцеливать слабые зоны придется так же, как и на других снарядах. Картонные танки при пробитии будут получать максимальный урон.
Фугасы не превратились в бесполезный снаряд. На любых танках имеет смысл возить с собой несколько штук. Отлично заходит урон по картонным танкам. Но может произойти ситуация, когда снаряд пробьет гусеницу, за которой нет корпуса. В этом случае он пройдет навылет без ущерба противнику. Большинство танков имеют слабую броню в бортах. При правильной стрельбе мы можем нанести максимальный урон.
Судя по отзывам, новая механика фугасов решает поставленные перед ней задачи. Теперь броня танка имеет значение. Все эти изменения должны положительно повлиять на ситуацию в игре.
Надеюсь, что у разработчиков получиться реализовать эти идеи без серьезных ошибок и багов. Впереди еще несколько этапов тестирования для доработки всех изменений.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Фугасы больше не имба. «Песочница» 2021: ребаланс.