Грядущие масштабные обновления от Lesta Games: автопереворот, нерф оглушения и доступная закалка

Команда разработчиков из Lesta Games активно готовит крупные изменения для игры «Мир Танков», выходящие за рамки стандартных обновлений от Wargaming. Создается впечатление, что между студиями действует негласное правило: «Все, что разрабатываешь ты, становится нашим, а все, что разрабатываем мы, остается нашим». Игрокам, перешедшим на европейские серверы, возможно, придется сожалеть об этом, так как нововведения выглядят весьма перспективно. Давайте рассмотрим их подробнее.

Доступность улучшенного снаряжения

  • Закалка появится в магазине!

Это отличная новость для всех танкистов! Один из самых полезных и востребованных предметов снаряжения — «Закалка» — скоро станет доступен для покупки за 5000 бон. Ранее этот модуль, повышающий прочность техники, можно было получить исключительно в рамках рейтинговых боев, что было под силу далеко не каждому: кому-то не хватало мастерства, а кому-то просто времени. Скоро ограничение «только для элиты» будет снято, и каждый игрок сможет усилить выживаемость своего танка.

Остается только ждать, когда по аналогичному пути пойдет и «Турбопривод».

Балансировка игровых карт

  • Изменения карт

Разработчики провели работу над балансом нескольких ключевых локаций. На карте «Аэропорт» увеличены размеры камней в центральной части, что должно снизить эффективность артиллерийского огня по этой позиции. На «Степи» со стороны верхней базы за железнодорожными путями добавлены новые каменные formations, упрощающие оборону. На «Шахтах» появились укрытия в виде домов и камней, позволяющие безопаснее перемещаться на остров со стороны нижней базы.

А теперь перейдем к самым значимым инновациям, которые готовит Lesta Games.

1. Система автопереворота

Эта функция призвана избавить игроков от необходимости униженно просить помощи у союзников и сэкономить время. По аналогии с режимом «Стальной охотник», танк, перевернутый на бок или на крышу, автоматически вернется на гусеницы ровно через 5 секунд.

Сама идея заслуживает внимания, однако текущий интервал в 5 секунд кажется слишком коротким. Можно легко представить ситуацию, где в ожесточенной ближней схватке вы прижимаете противника к стене, повреждаете ему гусеницу и опрокидываете его, а через мгновение его танк чудесным образом встает прямо перед вами. Оптимальным видится увеличение таймера до 15-20 секунд. Это даст возможность «обновить» переворот и заставит неосторожного водителя почувствовать всю тяжесть своего положения.

2. Ослабление механики оглушения

Сразу после перехода проекта Lesta Games заявила о намерении снизить влияние артиллерийского оглушения на игровой процесс. Первые шаги в этом направлении уже сделаны.

Длительность оглушения теперь будет фиксированной и не будет зависеть от нанесенного урона. К примеру, если раньше САУ Объект 261 могла оглушать экипаж противника на срок от 11 до 29 секунд в зависимости от урона, то теперь это будет постоянные 20 секунд. Для Т92 HMC этот показатель составит 24.5 секунды, а для «Коня» (вероятно, речь о GW Tiger P) — 23 секунды.

Кроме того, эффекты оглушения больше не будут суммироваться. Это означает, что артиллеристам придется делать выбор: либо открывать огонь сразу, либо дожидаться окончания текущего эффекта, чтобы наложить новый. Также противоосколочный подбой снизит длительность оглушения на 10-15%.

Самое приятное изменение — теперь невозможно оглушить союзников. Порой «дружественный» артиллерийский огонь удивляет даже больше, чем вражеский. В связи с этим ослаблением («нерфом») были пересмотрены и условия боевых задач, связанных с артиллерией. Во всех миссиях, где требуется наносить урон с оглушением, числовые показатели были снижены, а сами задания — упрощены.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Разработчики из Лесты приготовили новые большие обновления, которые изменят игру Мир Танков.