Барабанные танки, осадный режим, двухствольные машины и машины с двумя режимами двигателя — это далеко не все интересное, что недавно появилось в игре World of Tanks).
Колёсные танки
Учитывая интересную игровую механику, нельзя обойти вниманием и ненавистные барабаны. Этот класс транспортных средств настолько изменил правила игры, что правила баланса пришлось перетасовать, чтобы симметрично сопоставить их с противоборствующими командами и ограничить их количество.
Обратите внимание: Думали ли вы, что моделирование может изменить вашу жизнь....
За свою неуязвимую картонную броню и адамантиевые колеса они расплачиваются обзором всего в 340м (база).Механизм дозарядки
Средние и тяжелые макаронные танки (итальянская ветвь) были оснащены механизмом заряжания оружия, который можно использовать в зависимости от игровой ситуации, играть как барабанный танк или как циклический, что позволяет разнообразить игру.
Такой же механикой могут похвастаться советские ИС-3 с МЗ и Сапсаном, а также недавно подаренный ветеранам игры КВ-1С с МЗ. По сути, «Сапсан» является клоном ИС-3 с МЗ, но с уникальным стилем.
Механика резервной гусеницы
Помимо крайне странного, а порой и просто нелепого внешнего вида, американец Йохи (Yoh) обзавелся довольно спорной и практически бесполезной механикой резервного следа. Как показывает практика в бою, эта механика очень редко пригодится, поэтому практически не используется игроками, несмотря на ее ажиотаж во времена до выхода этой ветки.
Возможно, эта механика натолкнула разработчиков на мысль, что раз уж они научились визуализировать падение гусеницы, то не стыдно применить этот опыт и к остальной технике.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Гусеницы, орудия, что еще можно изменить.