Рынок танкеров vlcc все еще ищет поддержки

Рынок на Ближнем Востоке за 280 000 млн. до залива США (маршрут через мыс/мыс) продолжает оцениваться на уровне WS18-18.5, в то время как ставки на 270 000 млн.т в Китай снизились на один пункт до чуть выше WS31 (туда и обратно TCE минус 4,1 тыс. долл. США в день). В Атлантике ставки на 260 000 млн. тонн в Западной Африке и Китае упали на 1,5 пункта до WS32,5 (минус 1500 долл. США в день в день), а 270 000 млн. долл. США в Персидском заливе в Китае упали еще на 100 тыс. долл. США до чуть ниже 4,1 млн. долл. США (TCE около 2,1 тыс. долл. США в день), при этом Chevron, как сообщается, зафиксировала построенную Ингрид в 2012 году на уровне 4,75 млн. долл. США для Южной Кореи.

Суэцмакс

Рыночные ставки на Черноморье/Среда 135 000 млн. долл. США удерживаются на уровне WS57.5 (TCE туда и обратно, примерно минус 6,7 тыс. долл. США в день), в то время как рыночные ставки на 130 000 млн. долл. США на континенте между Нигерией и Великобританией остались на уровне WS47,5 (TCE в обе стороны минус 2,3 тыс. долл. США в день). Рынок 140 000 млн.

Обратите внимание: Черный рынок 2021 закрывается.

басры/Меда снизился на 1 пункт ниже на WS23.

Афрамакс

В Средиземноморье рынок поднялся вверх со ставками на 80 000 млн. Сейхан/Лавера, восстановив четыре пункта, просто стесняясь WS90 (TCE составляет около 2,4 тыс. долл. США в день, круглое путешествие). В Северной Европе рынок для пересечения Северного моря на уровне 80 000 тонн оставался неизменным на уровне WS91 (около минус 3,4 тыс. долл. США в день TCE туда и обратно), в то время как на рынке Балтийского/Великобритания ставки оцениваются на 1,5 пункта ниже, чем неделю назад на WS63,75 (туда и обратно TCE примерно минус 2 тыс. долл. США в день). По всей Атлантике рынок, похоже, вышел на дно, так как ставки для 70 000 млн. долл. Карибского бассейна/Американского залива и Восточного побережья Мексика/Американского залива оставались стабильными вокруг отметки WS80 (TCE составляет около 2,6 тыс. долл. США в день и минус 1,7 тыс. долл. США в обе стороны соответственно). Рынок континента США в Персидском заливе/Великобритания на 70 000 тонн восстановил скромные четыре пункта до WS72.5 (что показывает, что TCE составляет около минус 1 тыс. долл. США в обе стороны, очевидно, что на основе экономики одной поездки это было бы положительное число).

Очистить

В начале недели в Ближневосточном заливе ставки LR2 снизились почти на три пункта до WS76.25, а затем владельцы присвоили к стене, а фрахтовальщики неустанно отколочились от ставок. Рынок в настоящее время на 75 000 миллионов долларов в Японию находится на уровне WS75. LR1 продвинулись немного лучше с тоннажем, хорошо сбалансированным со спросом, а рынок за 55 000 миллионов тонн подтолкнул на пару пунктов к низким WS90. MR подверглись понижающему давлению, а ставки на 35 000 млн. м в Восточной Африке потеряли около семи пунктов и в настоящее время парят на регионе WS160. Для владельцев, торгующих MR с континента, это была разочаровывающая неделя, когда ставки на 37 000 млн. до USAC снизились с низких WS120 до едва WS105, прежде чем восстановиться до WS110. После этого появилась волатильность с соглашением, о котором сообщалось о спадке на WS105, но теперь, как говорят, также был согласован WS115. единственным преимуществом для владельцев является улучшение рынка магистральных работ на 38 000 тонн от залива США до континента Великобритании, который опустился ниже WS 65 в начале недели, прежде чем множество запросов из залива США помогло истончать список тоннажа, а ставки поднялись обратно до низких WS90. Неудивительно, что эффект побивания был замечен для пробегов в Бразилию со скоростью, которые сейчас находятся в низких WS130, в отличие от региона WS105 в начале недели. Для владельцев, курсирующих чистую торговлю в 30 000 миллионов тонн в Средиземноморье, прошло еще неделю, чтобы забыть о том, что фрахтовщики могут снизить ставки еще 7,5 пунктов до WS127.5, хотя список тоннажа в настоящее время несколько ужесточился, чтобы дать владельцам некоторый комфорт.

Источник: The Baltic Briefing

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Рынок танкеров vlcc все еще ищет поддержки.