Откуда взялось само понятие игры ВБР? Почему многие игроки так сильно его винят в своих неудачах и поражениях?
Рассматривая игру с технической стороны ВБРом может быть плохое соединение с сервером, из-за чего просчёт ситуации или какого либо процесса с использованием данных сервера может происходить по одному из заранее составленных сценариев. Сценарии эти нужны как раз для таких случаев, чтобы игра шла плавно и гладко.
Итак ВБР. Что же такое ВБР и откуда взялась данная аббревиатура в игре?
Официально разработчики World of Tanks ( далее WoT) не вводили такого понятия и не поясняли что это такое.
Многие игроки наверняка знают что это, а абсолютно все игроки так и вовсе сталкиваются с влиянием этого «состояния игры» в каждом бою. Говоря обычными словами ВБР это:
· Случайная балансировка техники в бою;
· Случайный подбор команды;
· Подбор статистики и умения и навыков игроков в команде;
· Вероятность пробития или не пробития противника;
· Нанесение или отсутствие критического урона;
· Взрыв боеукладки;
· Нанесение максимального или минимального урона с выстрела и тд.
Говоря проще: от ВБРа зависит каждый ваш выстрел, каждое движение, каждый пройденный метр в игре.
ВБР расшифровывается как великий белорусский рандом (случайная вероятность получения конечного результата при совершение какого-либо действия).
Обратите внимание: Ган-траки. Что это такое? Нужны ли они в армии России?.
Очевидно, почему именно белорусский, игра родом из Белоруссии для тех, кто новичок.И, казалось бы, всё предельно ясно про то, что такое ВБР и в чём его суть. Но так было года до 2018, если мне не изменяет память, а после, всё стало совсем иначе…
Начиная примерно с указанного выше временного промежутка, игра стала меняться, а именно ВБР в ней стал меняться очень интересным образом и стали происходить очень интересные изменения…
Не знаю как Вы, а я, стал замечать интересные совпадения и определенные алгоритмы, по которым происходят бои и внутриигровые процессы.
Появилось много случаев, когда стреляешь противнику в корпус машины (нлд, влд, башня), но при этом не наносишь ему урон, а просто сбиваешь гусеницу! Как скажете Вы, целясь в башню, можно сбить гусеницу да ещё и без урона?!
И это я привёл вам только один из десятков таких случаев ( уверен в боях вы их наблюдали очень много), когда происходит вот такое чудо!
Основываясь на своих личных наблюдениях, могу Вам смело заявить: ВБР давно перестал жить своей жизнью! Теперь Ваша победа зависит не только от ваших умений и навыков, а ещё и от того, как этим распорядится «балансировщик» - тот самый ВБР.
Наверняка играя в WoT, у Вас были и бывают сессии ( период времени за который проведено определённое количество боёв), когда идёт гряда сливов. Что бы Вы в бою ни сделали, создаётся полное ощущение, что исход боя зависит не от ваших показателей в игре, не от вашего мастерства, а от чего-то другого…
В следующих статьях я подробнее распишу так называемые «сливные бои», попробую разобраться как они программируются. Также попробую разобраться можно ли не попадать в такие бои, не портить настроение себе и в целом ощущение от игры, а самое главное не портить свою статистику.
Побед в боях!
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: ВБР – что это такое?.