Cimatik F: Инновационный двигатель, исключающий боковые нагрузки на поршень

Принцип работы и преимущества конструкции

Двигатель Cimatik F представляет собой инновационную разработку, в которой полностью устранены боковые нагрузки на поршень. Основная идея конструкции заключается в использовании специального механизма с рычагом и дополнительным шатуном, который перенаправляет усилие. Эта система особенно актуальна для крупногабаритных силовых установок, например, судовых двигателей, где проблема износа цилиндров стоит особенно остро.

Решение традиционной проблемы ДВС

Как известно, боковое давление поршня на стенки цилиндра является серьёзным недостатком классических двигателей внутреннего сгорания. Оно приводит к ускоренному износу, задирам и необходимости проведения сложных и дорогостоящих ремонтных работ, таких как расточка или гильзовка блока цилиндров. Конструкция Cimatik F кардинально решает эту проблему, что потенциально значительно увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на его обслуживание.

Перспективы и оценка

Предложенная схема отличается простотой и понятностью. Несмотря на добавление рычага и связующего узла, общее увеличение массы механизма незначительно, а выгоды от отсутствия вредного трения очевидны. Автор разработки уверен, что такая концепция получит одобрение как у профессиональных инженеров-конструкторов, так и у широкого круга интересующихся техникой людей.

Ещё можно почитать:
в моём блоге здесь:
https://pikabu.ru/@Sergiy.f1 ...
https://sergiy-f1.livejournal.com sergiy_f1
http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1
https://t.me/sergiymobile/1/

14.52_13.09.2025 Сергий Чернышов

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Cimatik F двигатель без боковых нагрузок на поршень.