Всем привет.
Не удивляйтесь - Часть 1, а также ряд других статей на момент написания этой статьи (12 февраля 2021 года) пока только в моем сайте в Телеграмме. Буду переносить.
Итак, расскажу вам таком сервисе, как "Скорозвон"
Сайт - www.skorozvon.ru
Перед тем, как рассказать о нем, затрону тему CRM систем в целом.
Для тех, кто не в теме, скажу коротко, что это такое - по-русски расшифровывается как "Управление взаимоотношениями с клиентами" (Customer Relationship Management). В общем, это сервис, с помощью которого ведется учет переговоров, сделок, и т.д.
Функционала много, но его подробный разбор - тема не одного разбора.
Если у отдела продаж или компании такой системы нет, то будут постоянно теряться запросы. Провисать сделки. Просрочиваться договоры и т.д.
Обратите внимание: ?Как нагибать в Brawl Stars ? Вторая часть?.
Не говоря о том, что какую то вменяемую статистику вести крайне сложно.Но даже индивидуальному агенту (каким собственно говоря я и являюсь) - CRM необходима.
Так вот, для направлений где предусмотрены холодные звонки, я использую систему "Скорозвон"
Вообще, по хорошему, ее многие коллеги-консультанты считают дополнительным сервисом а никак не основным. Но я так не считаю. Это вполне самодостаточная вещь.
А теперь - как я использую. Именно в контексте CRM.
Основное назначение у неё другое - но об этом в следующей статье.
В следующей статье - подскажу уже как использовать программу по основному назначению, а именно - как сервис для организации холодных звонков.
Стоимость использования - условно бесплатно, если чисто как CRM. Точнее - каждые 3-4 месяца на минимальную 1000 рублей сервис просит пополнить, иначе может обнулить вам всю клиентскую базу.
Если вам нужен совет по использованию этой проги - пишите в телеграмм.
Продолжение следует в разделе "Ленивый коммерсант" @lenivy и в е.
Моя личка @Artemionus
#бизнес #инструменты #crm #тайм-менеджмент #скорозвон #продажи по телефону #продажи b2b #crm системы #внедрение crm
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА.