ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА

Всем привет.

Не удивляйтесь - Часть 1, а также ряд других статей на момент написания этой статьи (12 февраля 2021 года) пока только в моем сайте в Телеграмме. Буду переносить.

Итак, расскажу вам таком сервисе, как "Скорозвон"
Сайт - www.skorozvon.ru

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА

Перед тем, как рассказать о нем, затрону тему CRM систем в целом.

Для тех, кто не в теме, скажу коротко, что это такое - по-русски расшифровывается как "Управление взаимоотношениями с клиентами" (Customer Relationship Management). В общем, это сервис, с помощью которого ведется учет переговоров, сделок, и т.д.

Функционала много, но его подробный разбор - тема не одного разбора.

Если у отдела продаж или компании такой системы нет, то будут постоянно теряться запросы. Провисать сделки. Просрочиваться договоры и т.д.

Обратите внимание: ?Как нагибать в Brawl Stars ? Вторая часть?.

Не говоря о том, что какую то вменяемую статистику вести крайне сложно.

Но даже индивидуальному агенту (каким собственно говоря я и являюсь) - CRM необходима.

Так вот, для направлений где предусмотрены холодные звонки, я использую систему "Скорозвон"

Вообще, по хорошему, ее многие коллеги-консультанты считают дополнительным сервисом а никак не основным. Но я так не считаю. Это вполне самодостаточная вещь.

А теперь - как я использую. Именно в контексте CRM.
Основное назначение у неё другое - но об этом в следующей статье.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА

В следующей статье - подскажу уже как использовать программу по основному назначению, а именно - как сервис для организации холодных звонков.

Стоимость использования - условно бесплатно, если чисто как CRM. Точнее - каждые 3-4 месяца на минимальную 1000 рублей сервис просит пополнить, иначе может обнулить вам всю клиентскую базу.

Если вам нужен совет по использованию этой проги - пишите в телеграмм.

Продолжение следует в разделе "Ленивый коммерсант" @lenivy и в е.

Моя личка @Artemionus

#бизнес #инструменты #crm #тайм-менеджмент #скорозвон #продажи по телефону #продажи b2b #crm системы #внедрение crm

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.1. СКОРОЗВОН КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА.