Автотрансформаторы тороидальные типа АПБ с алюминиевым проводом. Тест-драйв

Старый автотрансформатор 220/127 пост тест-драйв

А сейчас я «погонял» еще два старых преобразователя напряжения, APB-400 1979 года и APB-630 1985 года. Оба были изготовлены на Запорожском трансформаторном заводе. Это тороидальные автотрансформаторы в круглом карболитовом корпусе, коммутируемые снизу круглым блоком. Не нужно ничего выкручивать отверткой. Сама птица обернута алюминиевой проволокой, покрытой золотой эмалью (именно так можно отличить алюминий от меди в трансформаторах). Со знаком качества.

АПБ-400 и АПБ-630

Для начала давайте проверим APB-400.

220 → 129 Вольт – это нормально для американской техники, 110 Вольт – плохо, а 100 Вольт не подходит для «японской» техники.

Переключите блок на «127В/220В"...

127/220

В 1979 году мы смогли получить знак качества!

И затем запустите:

120В→215В. Ты в порядке.

127В→227В замечательный.

100В→181В немного.

110В→198В.

Обратите внимание: Ответ на пост «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5».

Этого мало, но это приемлемо.

Затем хватаем APB-630 и запускаем:

220В→128В. Все работает нормально, и я могу включить свои устройства в США (хотя и не все)

Переключите блоки и проверьте:

1985 г., 127/220, со Знаком качества

120В→219В. Это прекрасно возбуждает американцев.

127В→232В. Выдает сразу 230 вольт в Европе.

110В→203В приемлемый.

100В→185В немного.

Вот и все. Других схем подключения этих блоков нет. Всего - подходит для 120-вольтовой американской техники, очень ограниченно подходит для 110-вольтовой техники, не подходит для 100-вольтовой японской техники. Обычно можно увеличить только 110 и 120 вольт. Поскольку он обмотан алюминиевой проволокой, он не любит перегрузок.

[mine]Тест-драйв трансформатора Электрика Американское Японское оборудование Бытовая техника Еда Советский Союз Адаптер Длинная стойка 0

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Автотрансформаторы тороидальные типа АПБ с алюминиевым проводом. Тест-драйв.