Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5»

Купил преобразователь напряжения АПБ-630 1985 года выпуска, производства Запорожского трансформаторного завода. Это тороидальный автотрансформатор в черном круглом карболитовом корпусе. Сверху у него имеется выходное гнездо, а снизу карболитовый блок, с помощью которого можно переключать текущий режим – вниз 220/127 или вверх 127/220. Намотана алюминиевой проволокой (в эмали она имеет золотистый цвет, а не красный, как медь).

Обратите внимание: В музеях Москвы протестируют приложение для посетителей.

Говорят, что алюминиевый провод плохой, но на этом примере обмотка в порядке, эмаль сохранила свой золотистый цвет, не почернела и корпуса у них не потерты, как у этого. Судя по всему, он работал в щадящем режиме или недолго, или вообще не работал.

выше

снизу

блок переключения передач

Был проведен тест повышения напряжения. Блок установлен в положение «127/220». Я включил ЛАТР и выставил «американские» напряжения 120 и 110 В. Результат виден на картинке.

Блок установлен в положение «220/127".

Снижается ровно до 127 вольт.

Алюминиевая обмотка

[мое]Сделано в СССРОборудованиеТрансформаторДлинный постОтветить на сообщение1985 0 Эмоций

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Продолжение поста «Ретропонедельник №41. Автотрансформаторы АСБ-0,3 и АСБ-0,5».