Здравствуйте товарищи. Немного о наболевшем, потому что меня немного бомбило.
Однажды наш инженер наткнулся на iPhone 12 mini. Стандартный ремонт – нужно заменить заднюю крышку. Замена задней крышки обошлась клиенту в 8 190 рублей. Во время одного из наших ремонтных видеороликов по замене задней крышки
было много комментариев типа "За что деньги, это 1000 рублей. Цена обложки и 1000 рублей. Цена работы! Ограбили клиента!!!!!11." Товарищи, достаньте калькулятор и начните считать.
Чтобы выполнить качественный ремонт по замене сломанной задней крышки, мастеру необходимо практически разобрать телефон (снять экран, аккумулятор, нижний кабель зарядки, кабель беспроводной зарядки, кабель основной камеры, блок камеры с Face-ID, антенны, громкость). /кабель кнопки питания); аккуратно снимите сломанную заднюю крышку (чтобы не поцарапать корпус); полностью (!) очищает осколки и стеклянную пыль отовсюду внутри телефона, чтобы стеклянная пыль не попала на линзы фотоаппаратов (иначе они могут выйти из строя в течение нескольких месяцев), а осколки не пробили аккумулятор (иначе он раздуется и сожмет экран).
Затем очистите корпус, обезжирьте, приклейте новую крышку, наденьте на фиксаторы и закрепите.
Обратите внимание: Почему мы любим врать — секрет успеха Among Us.
Через 8-12 часов снимаем с зажимов (да, мы не используем обычный клей В7000, который высыхает за 30 минут и после которого крышка отваливается через месяц, мы приклеиваем ее специальным двухкомпонентным герметиком); затем соберите разобранный телефон (еще раз прочтите раздел разборка - все то же самое, но в обратном порядке); Выполните полную проверку работоспособности телефона.Чистая работа занимает ок. 3 часа. Если за работу взять с клиента 1000 рублей. (вычитаем из цены чехла 1000 рублей), из этой суммы мастер получает около 30%, остальное остается сервисному центру (на уплату налогов, оплату аренды, рекламы, возмещение затрат на дорогостоящее оборудование (это не фен за 1000 рублей и нож, как у мастера-частника), на зарплаты инженеров - а все наши инженеры работают официально, поэтому у них есть стаж и (ха-ха) пенсия; на разработку и закупку нового оборудования/расходников , которые с выходом каждой новой модели iPhone стоят все дороже).
Получается, мастер заработал 300 рублей. За три часа работы. Это мастер с многолетним опытом! Триста рублей.
Это логика 22-летнего «хозяина» с Авито: «300 рублей хватит на полбуханки хлеба и пачку кефира, а большего мне и не надо!» Но при такой логике он останется частником с зарплатой 100 рублей в час, а учитывая, что такой ремонт он выполняет гораздо быстрее, чем за три часа (ведь он не разбирает телефон), то его работа будет прямым браком , о чем клиент узнает то ли через 2 недели (если аккумулятор вздулся из-за осколка стекла), то ли через полгода (когда на объективах фотоаппаратов появятся пятна от стеклянной пыли) и клиент больше не пойдет к такому "мастеру" ". Сервис, который дорожит своей репутацией и своими клиентами, не станет приглашать в свой штат такого «мастера.
На нашем Youtube-канале много видео о том, как скупой платит дважды. Например, это видео https://www.youtube.com/watch?v=e-ahtE9scDg
Клиент сэкономил на замене задней крышки, после чего пришлось менять аккумулятор и перепаивать чип. Но для ремонта он не поехал к «мастеру», заменившему заднюю крышку, а приехал в наш сервисный центр.
Качественный ремонт не может стоить дешево.
[моё]Ремонт iPhone Хлопоты платят дважды VideoYouTube Длинный пост 52 ЭмоцииБольше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Немного о том, почему замена задней крышки на айфон не может стоить дёшево.