Сотовые телефоны стали центральным элементом нашей жизни. А также то, что их роль трансформируется, поскольку они включают функции: они больше не только полезны, но и необходимы, письменные и звуковые сообщения заменяют звонки, а приложения предлагают ряд возможностей, которые варьируются от проверки нашего собственного здоровья до помощи выберите маршрут.
Сотовые телефоны меняют нашу жизнь, но еще многое предстоит узнать о том, как они это делают. В частности, на уровне родительско-детских отношений вопрос о том, как взрослые отвлекаются на свои телефоны, вызывает новые вопросы: каковы причины, по которым мать пользуется мобильным телефоном, когда находится со своим ребенком? Как ваш ребенок реагирует на эту ситуацию? Как это повлияло на отношения между ними?
Кори Килдэр и Венди Миддлмисс, два американских ученых, задали себе те же вопросы, проанализировали более 25 исследований в этой области и обнаружили, по крайней мере, интересные результаты: возможность быть постоянно на связи добавляется к социальному давлению, которое многие взрослые чувствуют, чтобы быстро реагировать сообщения и звонки приводят к увеличению зависимости и использования.
Некоторые родители пытаются работать из дома, чтобы проводить больше времени со своими детьми, но тогда их внимание остается сосредоточенным на мобильном телефоне. Чтобы отреагировать, мы записываем срочные звуковые сообщения во время вождения: это не только подвергает опасности детей, которых мы возим с собой, но и моделируем небезопасные методы вождения.
Такой сценарий заставляет родителей беспокоиться о том, что они не могут полностью присутствовать со своей семьей и испытывают чувство вины. И, как следствие, начинается неожиданный спор: дети начинают соревноваться с мобильным телефоном за внимание своих родителей, и в ответ многие родители пытаются успокоить своих детей ... давая им мобильный телефон, чтобы играть или смотреть видео.
Положительным аспектом этой ситуации является то, что существуют способы положительного использования сотовых телефонов на уровне родительско-детских отношений: либо для доступа к информации о воспитании детей в Интернете , либо для поддержания контакта с детьми подросткового возраста, когда они уходят из дома или даже поделиться моментами дома, просматривая видео вместе.
Кроме того, мы можем использовать сотовые телефоны для моделирования хороших привычек: например, показать, как в определенное время (например, во время семейного ужина) мы выключаем сотовый телефон, чтобы иметь возможность проводить время с семьей, не отвлекаясь.