Не хочу плюсов на халяву! Хочу за дело! Варвары пытались отремонтировать бензопилу своими клешнями

Поскольку я смотрю много видео на YouTube о ремонте газонокосилок и бензопил, вы можете себе представить, какую контекстную рекламу я получаю. Чаще всего предлагают купить "НАСТОЯЩУЮ! НЕМЕЦКУЮ! газонокосилку ШТЕНЛИ!"

И вот у меня в руках настоящий "немецкий" двигатель от этой косилки.

А вот и он. Со снятым карбюратором. Триммер абсолютно новый. По словам владельца, он резал пять раз, и у него начались проблемы. Бензин вытекает из карбюратора и стартер развалился. Еще одна претензия – большой расход топлива. На всякий случай спросил про гарантию. Уже более.

Ну, поехали! Опишу все косяки которые я нашел в этом монстре.

При наклоне двигателя карбюратором вниз из него выливался стакан бензина. Это может быть только из-за иглы в карбюраторе. Не плотно закрывается. Коса лежит, меняется температура окружающей среды и меняется давление в топливном баке. Как только в баке создается повышенное давление, он давит на иглу. Но у нас это не работает и бензин по тонкой игле поступает в двигатель. Объяснил как мог)).

Болты карбюратора вообще не затянуты.

И вот игла, висела открытой. Почистил и продул сжатым воздухом. Скорее всего под него попало пятно. Откуда она могла взяться?

Так что сетка для мусора не натянута. Мусор пролетит мимо. Я исправил. В общем карбюратор.

Шурупы для труб. Сжимается очень слабо. Да вообще не зажато! А они, ох, что любят выключать. Капаю резьбовой замок и от души обнимаю!

Просто винт бензобака. Даже садовод не устал.

Обратите внимание: Появился Xiaomi Poco M3 – уникальная линейка от Xiaomi со своими особенностями..

Но бывает, что этот винт попадает в охлаждающее колесо. Ломает и крыльчатку и картер. У меня было два таких случая. Второй винт на баке зажат нормально.

Глушитель почти нового двигателя. Не затянут. Поэтому все в соплях. И пластик вокруг глушителя грязный.

Цилиндрические винты. Каждый был затянут на пол-оборота. Под болтами нет шайб.

Ну и самый красивый. На косе были фальстарты. Он продолжал тереться о стартовую трещотку. Вот где он развалился. Я говорю так, как должно быть.

Вроде все проверили и можно пробовать запускать. Заводится, работает, но дымит как паровоз и не может набрать большие обороты. Вворачиваю винт качества смеси на карбюраторе. И так 4 раунда. Норма около двух. Отсюда и расход топлива лошадью. Я поворачиваю винт на два оборота, и двигатель набирает идеальные обороты и практически не дымит. Только холостой ход был очень высоким и не регулировался. Кручу винт холостого хода, а он не уменьшается. Блин, эти отморозки-механики еще не отрегулировали трос газа.

Газ сбрасывается, а заслонка не доходит до регулировочного винта. Веревка ослабла. Все прошло гладко. И холостой нормальный и разгоняется как надо.

И это бонус. Не знаю, как так получилось, но эту втулку без пинцета не вставишь.

Вот и все, претензий больше нет! Отличная немецкая коса из Китая! Покупайте, не пожалеете)).

PS С удовольствием изготовлю вашу пилу или триммер в Гомеле. Пишите на http://t.me/artemm1408

PPS Если кто не понял, это хрень из Китая.

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Не хочу плюсов на халяву! Хочу за дело! Варвары пытались отремонтировать бензопилу своими клешнями.