Рейтинговая система в League of Legends состоит из 9 Лиг (рангов): Железная, Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная, Мастер, Грандмастер и Претендент. Лиги от Железной до Алмазной делятся еще на 4 дивизиона (IV — самый слабый, I — самый сильный). Тип лиги и дивизиона определяет группу игроков с одинаковым уровнем мастерства.
Перевести можно так:
The rating system in League of Legends consists of 9 tiers: Iron, Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond, Master, Grandmaster, and Challenger. Tiers from Iron to Diamond are further split into 4 divisions (IV - the weakest, I - the strongest). The type of tier and division defines a group of players with the same level of skill.
Продвижение по дивизионам и рангам
Игроки получают рейтинговые очки как за победы в матчах, так и за проигрыши. Если игрок в своем дивизионе набирает 100 очков, он будет допущен к матчам, которые могут перевести его в более высокий дивизион. Чтобы получить повышение между дивизионами, нужно выиграть 2 из 3 последующих стычек. Если игрок изо всех сил пытается перейти в высшую лигу, ему нужно будет выиграть 3 из 5 соревнований. Чтобы упростить задачу, игроки, проигравшие в более высоком дивизионе, будут начинать с одной победы на следующей. Это правило работает только ниже лиги Золото I.
Лига Мастеров, Грандмастеров и Претендентов имеет свои правила. Там нет дивизионов, только рейтинговые очки. Чем больше баллов, тем выше позиция в таблице. Игроки не продвигаются по системе повышения — у каждого дивизиона есть максимальный пул призывателей, и для того, чтобы в него попасть, необходимо достичь определенного порога очков.
Основные правила
Независимо от лиги, в рейтинговой системе есть несколько общих правил:
- Если во время этапа «Выбор героя» игрок уклонится от очереди, помимо штрафа по времени, он также потеряет несколько очков рейтинга. Чем больше игрок избегает ходов, тем больше становится штраф.
- В ситуации, когда игрок начинает проигрывать с 0 очков рейтинга, через какое-то время он опускается в низший дивизион или даже в лигу.
- В случае, если игрок перестал участвовать в рейтинговом матче, он начнет терять значительное количество рейтинговых очков каждую неделю примерно через месяц.
- Чем дольше игрок остается в определенном дивизионе и его коэффициент выигрыша приближается к 50%, тем меньше очков он получает за победу или поражение. Это означает, что призыватель достиг предела своего мастерства и должен выиграть достаточное количество игр, чтобы игра считалась прогрессом.
- Если игрок действительно хорошо показывает себя в рейтинговых матчах, и его коэффициент побед достаточно высок, система позволяет обходить повышения или даже целые Дивизионы. Такой прыжок возможен только до уровня Платина I.