Компании, как и обычные люди, начали использовать в своей работе и деятельности такие подключения, как IP-телефония или sip, что гарантирует не только высокое качество связи, но и минимальные финансовые затраты. Если мы уже знакомы с IP-телефонией, то ниже мы обсудим такое понятие, как sip-телефония.
Осуществление работы
Принцип работы IP-телефонии аналогичен принципу работы почтового сервера. Телефоны, которые работают в этой сети, обычные, стандартные, на момент звонка они зарегистрированы, и в дальнейшем дают ответ, готовы ли они подключиться к указанному номеру или нет.
Настройка персонального оборудования осуществляется непосредственно в локальной сети, именно пользователям этой сети доступна вся информация, которая выражается в виде
- общее количество звонков за день и за весь период;
- возможность доступа к записи разговора в процессе;
- голосовые сообщения.
Пользователи также могут получить доступ к такой важной функции, как переадресация звонков. Есть два типа программного обеспечения (с открытым исходным кодом, с закрытым исходным кодом). Если это открытый исходный код, у потребителя есть возможность самостоятельно внести изменения в виде изменения версии программного обеспечения или добавления кода. Соответственно, варианты с закрытым кодом не имеют таких функций.
Качество речи
Неправильные данные, которые могут быть реализованы в речи:
- Отсутствие диалога, когда пользователь не может разговаривать с другими людьми в реальном времени;
- Уровень - именно в этот показатель ставится громкость и четкость речи, которая имеет место между звонящим и получателем;
- Разборчивость - должна включать такие понятия, как чистота и оттенок;
- Эхо, то есть ситуация, в которой человек, звонящий на другой номер, слышит вашу речь.
Запись разговора
Осуществляется запись разговора несколькими способами:
- Многие виртуальные АТС и облачные сервисы предлагают организовать запись SIP-разговоров в соответствии со своими возможностями. Преимущество этого решения - невысокая стоимость подключения, если вы являетесь абонентом этого поставщика услуг. Из минусов отмечу, во-первых, необходимость передавать все разговоры в офисе на оператора связи.
Обратите внимание: Настройка ip телефонии.
Если вы не пользуетесь его услугами, вам придется самостоятельно организовывать передачу сетевого трафика и оплачивать услуги виртуального коммутатора. - Приобретение профессиональной системы записи разговоров по IP-телефонии с поддержкой всех функций, необходимых для решения бизнес-задач. Преимущество этого решения заключается в том, что система готова к использованию из коробки, вся зарегистрированная информация хранится на сервере в вашей компании. Система не только предоставляет пользователям визуально понятный и удобный интерфейс, но также может содержать готовые статистические отчеты и другие полезные функции. Недостатком такого решения является то, что оно намного дороже в реализации, чем первые два.
- Пользователям бесплатной IP-АТС на базе Asterisk предлагается реализация системы записи за счет внутренних ресурсов. Основным преимуществом является то, что это «бесплатное» условно-бесплатное решение, не требующее покупки программного обеспечения. Затраты указаны только на услуги программиста, который создаст систему. Недостаток: разработчиков решений на основе Asterisk обычно не путают с подробным изучением пользовательских интерфейсов, организацией хранилища файлов и системными тестами под серьезной нагрузкой, в результате он просто становится непригодным для коммерческих целей и от него отказываются.
Заключение
Если вы как частное лицо или как компания хотите внедрить такую современную форму связи, как IP-телефония, то что-то в текущих разговорах вас не устраивает. Поэтому это отличная возможность изменить свою работу и получить дополнительный доход для своего бизнеса и восторженные отзывы при стабильной связи.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Запись разговоров ip телефонии.