War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?

Крупнейший патч, гордость разработчиков

Нечто странное произошло с обновлением 2.0 «новая сила» в #war thunder , игре от российского разработчика #Gaijin Entertainment . Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового.

В самом деле, в игре был обновлен графический движок, переработана система прокачки флота, введены несколько интересных машин и добавлен ряд игровых механик, но для понимания ситуации нам предстоит разобрать нововведения отдельно.

Dagor Engine 6.0

Сами разработчики описывают нововведение так:

Обновлены эффекты выстрелов и  взрывов, физика пожаров и разрушения воздушной техники. Реализованы достоверные следы попадания снарядов по объектам игрового мира. Добавлены визуально достоверные эффекты неба, облаков разных типов, туман, рассеяние солнечного света и многое другое.

Графика в некоторых моментах действительно стала лучше, однако плата за красоту оказалась слишком высокой – игроки массово жалуются на падение кадров.

Казалось бы, проблему падения кадров призваны решить высокие технологии, такие как DLSS 2.0. Но есть нюансы: вам нужна видеокарта не ниже RTX 2060, а ответственным за оптимизацию данной технологии в War Thunder нужны руки, ведь работает она ужасно. Нет, FPS, конечно, становится запредельный, другое дело, что картинка становится абсолютно мыльной.

War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?
Красавец Leopard 2A6, также новинка 2.0. (DLSS включен в режиме "качество")

Особенно забавно выглядит данная ситуация на фоне недовольства многих игроков опцией «совместимость со старыми видеокартами», которая позволяет получать в реалистичных боях весомое преимущество, ведь часть текстур при включении данной опции просто отсутствует и заметить противника гораздо проще.

Данная опция существует, потому как в War Thunder играет множество игроков на слабых ПК, но ей не брезгуют пользоваться и владельцы производительных машин.

Может быть обновленный движок и просадки FPS это великая мысль от Gaijin, которые хотят донести игрокам с хорошим железом как тяжело живется владельцам слабых ПК?

Сервера? Да что с ними случится

Те, кто регулярно играет в War Thunder наверняка знают, что сетевая составляющая это не самая сильная часть проекта, известно это и разработчикам, ведь они это открыто признавали.

Однако, это не помешало разработчикам увеличить нагрузку на сервера вводом не исчезающих трупов танков и увеличением масштабов разрушаемости.

War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?
Скриншот одного из администраторов группы WTblog, демонстрирует хаос первого дня патча

War Thunder в первый день патча 2.0 можно было официально назвать амбассадором отвратительного неткода. Звуки различной техники накладывались друг на друга и некорректно зацикливались, регистрация попаданий осуществлялась с задержкой в 1.5-2 секунды, а технику периодически откидывало назад.

Однако, возможно, это снова пасхалка от разработчика, который хотел сказать, что настоящая война это страшно, физически больно и крайне некомфортно.

На данный момент ситуация, конечно, несколько лучше, однако всё ещё имеет место быть рассинхронизация между клиентом и сервером.

А плохой ли патч?

Помимо выше озвученных проблем в 2.0 до сих пор не был запущен боевой пропуск, а так же снова страдает баланс, однако кто-кого "нагибает" и что качать в 2.0 это тема для отдельного разговора.

В целом же, разработчики внесли действительно колоссальное количество изменений в игру и это не может не радовать, ведь наконец-то патч это нечто большее нежели пара новых машин и пачки премиумных пакетов.

На данный момент разработчики активно выпускают хотфиксы и стараются наладить игру, остаётся пожелать им удачи и надеятся на лучшее.

War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?
С момента релиза патча 2.0 разработчики выпускали хотфиксы несколько дней подряд

А что по поводу патча 2.0 думаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.