Исторические разработки танков

Танк, любая хорошо вооруженная и бронированная боевая машина, которая движется по двум бесконечным металлическим цепям, называемым гусеницами. Танки - это, по сути, оружейные платформы, которые делают установленное в них оружие более эффективным благодаря своей мобильности по пересеченной местности и защите, которую они обеспечивают своим экипажам. Оружие, устанавливаемое на танки, варьировалось от пулеметов винтовочного калибра до длинноствольных орудий калибра 120 или 125 мм (4,72 или 4,92 дюйма) в последние годы.

Использование транспортных средств для боевых действий относится ко 2-му тысячелетию до нашей эры, когда конные боевые колесницы использовались на Ближнем Востоке египтянами, хеттами и другими в качестве мобильных платформ для боя с луками и стрелами. Концепция защищенных транспортных средств может быть прослежена от колесных осадных башен и таранов средневековья до аналогичных устройств, используемых ассирийцами в 9 веке до нашей эры.

Эти две идеи начали сливаться в боевых машинах, предложенных в 1335 году Гвидо да Виджевано, в 1484 году Леонардо да Винчи и другими, вплоть до Джеймса Коуэна, который получил патент в Англии в 1855 году на вооруженный, колесный, бронированный. Автомобиль на базе парового трактора.

Под прикрытием лучников штурмовой отряд, перейдя подъемный мост средневековой осадной башни, подошел к стене замка.

Но только в начале ХХ века боевые бронированные машины начали приобретать практический вид. К тому времени стала доступна их основа с появлением тягового двигателя и автомобиля. Таким образом, первая самоходная бронированная машина была построена в 1900 году в Англии, когда John Fowler & Company бронировала один из своих паровых тяговых двигателей для перевозки грузов во время южноафриканской (англо-бурской) войны (1899–1902). Первым автомобилем, использовавшимся в качестве носителя оружия, был квадрицикл с двигателем, на котором Ф.

Обратите внимание: Топ 5 лучших танков в мире.

Симмс установил пулемет в 1899 году в Англии.

Следующим неизбежным шагом была машина, которая была вооружена и бронирована. Такой автомобиль был построен по заказу Vickers, Sons and Maxim Ltd. и был выставлен в Лондоне в 1902 году. Два года спустя полностью бронированный автомобиль с башней был построен во Франции Société Charron, Girardot et Voigt, а другой был построен во Франции. построенный по совместительству в Австрии компанией Austro-Daimler.

Для завершения эволюции основных элементов современной боевой бронированной машины оставалось только принять гусеницы в качестве альтернативы колесам. Это стало неизбежным с появлением гусеничного сельскохозяйственного трактора, но стимула для этого не было до начала Первой мировой войны.

Гусеничный бронетранспортер был предложен во Франции еще в 1903 году, но не вызвал интереса у военных властей. как и аналогичное предложение, сделанное в Англии в 1908 году. Три года спустя австро-венгерский, а затем немецкий генеральный штаб отклонили проект гусеничной бронетранспортера, а в 1912 году британское военное министерство отклонило еще один проект.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Исторические разработки танков.